Lexus LX от RIDA
Весной нижегородская компания, которая готовит удлинённый Aurus Komendant, представила броневик на базе японского внедорожника четвёртого поколения.
© RIDA
Весной нижегородская компания, которая готовит удлинённый Aurus Komendant, представила броневик на базе японского внедорожника четвёртого поколения.
© RIDA
Весной нижегородская компания, которая готовит удлинённый Aurus Komendant, представила броневик на базе японского внедорожника четвёртого поколения.
© RIDA
Основой для демонстрационного экземпляра стала топ-версия Lexus LX 600 VIP с четырьмя посадочными местами, но в мастерской готовы доработать любое исполнение. В списке технических новшеств — модернизация подвески и тормозов, а также замена покрышек, дисков и дверных петель.
© RIDA
Основой для демонстрационного экземпляра стала топ-версия Lexus LX 600 VIP с четырьмя посадочными местами, но в мастерской готовы доработать любое исполнение. В списке технических новшеств — модернизация подвески и тормозов, а также замена покрышек, дисков и дверных петель.
© RIDA
Снаружи бронированный автомобиль удастся опознать лишь по рамкам стёкол и иным колёсам. Силовой агрегат стандартный: 3,4-литровый бензиновый турбодвигатель (415 лошадиных сил и 650 Нм) совмещён с десятиступенчатым «автоматом».
© RIDA
Снаружи бронированный автомобиль удастся опознать лишь по рамкам стёкол и иным колёсам. Силовой агрегат стандартный: 3,4-литровый бензиновый турбодвигатель (415 лошадиных сил и 650 Нм) совмещён с десятиступенчатым «автоматом».
© RIDA
В Нижнем Новгороде бронировали новый лимузин раньше, чем это сделал сам производитель: соответствующее отделение немецкой фирмы работает лишь над стандартными седанами серии W223.
© RIDA
В Нижнем Новгороде бронировали новый лимузин раньше, чем это сделал сам производитель: соответствующее отделение немецкой фирмы работает лишь над стандартными седанами серии W223.
© RIDA
Создатели усилили кузов, установили пуленепробиваемые многослойные стёкла, доработали 60 деталей подвески, а также изменили дверные петли, диски и шины.
© RIDA
Создатели усилили кузов, установили пуленепробиваемые многослойные стёкла, доработали 60 деталей подвески, а также изменили дверные петли, диски и шины.
© RIDA
При этом сохранены привычные опции комфорта: к примеру, функционируют электрические приводы задних дверей, а стёкла опускаются целиком.
© RIDA
При этом сохранены привычные опции комфорта: к примеру, функционируют электрические приводы задних дверей, а стёкла опускаются целиком.
© RIDA
Баварские седаны могут защитить от обстрела из штурмовых винтовок или одновременного подрыва нескольких ручных гранат, а также от дронов-камикадзе и фрагментов взрывчатки.
© BMW
Баварские седаны могут защитить от обстрела из штурмовых винтовок или одновременного подрыва нескольких ручных гранат, а также от дронов-камикадзе и фрагментов взрывчатки.
© BMW
Уже в «базе» — подруливающая задняя ось и 20-дюймовые колёсные диски с покрышками Michelin PAX, которые даже при полной потере давления позволят ехать со скоростью 80 км/ч. У BMW i7 Protection два электродвигателя выдают суммарно 544 лошадиные силы и 735 Нм, позволяя разогнаться до ста за девять секунд и набрать 160 км/ч.
© BMW
Уже в «базе» — подруливающая задняя ось и 20-дюймовые колёсные диски с покрышками Michelin PAX, которые даже при полной потере давления позволят ехать со скоростью 80 км/ч. У BMW i7 Protection два электродвигателя выдают суммарно 544 лошадиные силы и 735 Нм, позволяя разогнаться до ста за девять секунд и набрать 160 км/ч.
© BMW
Бензиновая модификация получила 4,4-литровый V8 и 48-вольтовый стартер-генератор. Отдача — 530 сил и 750 Нм. Набор «сотни» занимает 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 210 километров в час.
© BMW
Бензиновая модификация получила 4,4-литровый V8 и 48-вольтовый стартер-генератор. Отдача — 530 сил и 750 Нм. Набор «сотни» занимает 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 210 километров в час.
© BMW
Внедорожник с японским V8 оценили приблизительно в восемь миллионов рублей, при этом окончательная сумма зависит от пожеланий клиента.
© Armour Group
Внедорожник с японским V8 оценили приблизительно в восемь миллионов рублей, при этом окончательная сумма зависит от пожеланий клиента.
© Armour Group
Автомобилю меняют двигатель и коробку передач, модернизируют ходовую часть и тормоза, а ещё добавляют капсульную бронезащиту.
© Armour Group
Автомобилю меняют двигатель и коробку передач, модернизируют ходовую часть и тормоза, а ещё добавляют капсульную бронезащиту.
© Armour Group
4,6-литровый 280-сильный мотор Toyota 3UZ-FE знаком по уходящему Lexus GX. Тягу передаёт шестиступенчатый «автомат» Aisin. Все доработки узаконены.
© Armour Group
4,6-литровый 280-сильный мотор Toyota 3UZ-FE знаком по уходящему Lexus GX. Тягу передаёт шестиступенчатый «автомат» Aisin. Все доработки узаконены.
© Armour Group
Машина способна перенести одновременный подрыв двух гранат DM51 или обстрел из оружия калибра 7,62 миллиметра.
© Inkas Armored
Машина способна перенести одновременный подрыв двух гранат DM51 или обстрел из оружия калибра 7,62 миллиметра.
© Inkas Armored
Все заключённые сидят лицом по ходу движения. Для них предусмотрены трёхточечные ремни безопасности. Кроме того, есть GPS-слежение, камеры по кругу и защита от взлома.
© Inkas Armored
Все заключённые сидят лицом по ходу движения. Для них предусмотрены трёхточечные ремни безопасности. Кроме того, есть GPS-слежение, камеры по кругу и защита от взлома.
© Inkas Armored
За основу взята модификация P530 с 4,4-литровым 530-сильным битурбомотором V8. Салон по сути превращается в бронированную капсулу, при этом для него доступна система фильтрации воздуха.
© Inkas Armored
За основу взята модификация P530 с 4,4-литровым 530-сильным битурбомотором V8. Салон по сути превращается в бронированную капсулу, при этом для него доступна система фильтрации воздуха.
© Inkas Armored
Творение фирмы обеспечивает круговую защиту уровня BR6, но за доплату предложено дополнительное оснащение. Автомобили делают исключительно по заказу, поэтому стоимость назовут только клиенту.
© Inkas Armored
Творение фирмы обеспечивает круговую защиту уровня BR6, но за доплату предложено дополнительное оснащение. Автомобили делают исключительно по заказу, поэтому стоимость назовут только клиенту.
© Inkas Armored
В Южной Африке создали бронированный хот-хэтч. Масса автомобиля увеличилась на 180 килограммов, зато добавлена скрытая защита уровня B4: она спасёт от обстрела из пистолетов и короткоствольных ружей.
© Armormax
В Южной Африке создали бронированный хот-хэтч. Масса автомобиля увеличилась на 180 килограммов, зато добавлена скрытая защита уровня B4: она спасёт от обстрела из пистолетов и короткоствольных ружей.
© Armormax
Установлены пуленепробиваемые стёкла, а в кузов вживили лёгкие листы из композитов. В крыше предусмотрен многослойный функциональный люк.
© Armormax
Установлены пуленепробиваемые стёкла, а в кузов вживили лёгкие листы из композитов. В крыше предусмотрен многослойный функциональный люк.
© Armormax
Создатели заявляют, что защищённые «горячие хэтчбеки» популярны у частных охранных фирм, использующих такие машины для перевозки групп быстрого реагирования. Узнать броневик можно только по утолщённой кромке ветрового стекла.
© Armormax
Создатели заявляют, что защищённые «горячие хэтчбеки» популярны у частных охранных фирм, использующих такие машины для перевозки групп быстрого реагирования. Узнать броневик можно только по утолщённой кромке ветрового стекла.
© Armormax