Реже редкого: особые Bugatti
Bugatti Chiron Super Sport L'aura и Coup de Foudre
Компания создала два особых Chiron по просьбе супружеской пары. Гиперкары выкрашены в технике Vagues de Lumière (в переводе с французского — «волны света»), требующей примерно пять недель работы.
© Bugatti
Несколько слоев краски наносят вручную, по предварительно сделанным двухмерным шаблонам. Потом их покрывают прозрачным лаком: в итоге возникает эффект отражённого света. Оранжево-красный экземпляр L'aura («Аура») для супруги вдохновлён версией Veyron L'Or Blanc.
© Bugatti
Для мужа построили автомобиль по имени Coup de Foudre (переводится как «любовь с первого взгляда» или «вспышка молнии»). Машину отправили из Теннесси (США) обратно на предприятие в Мольсайме (Франция). Там её разобрали, сменили некоторые детали кузова и снабдили панорамной крышей Sky View.
© Bugatti
Процесс потребовал семь месяцев. Открытый углепластик снаружи снабжён десятипроцентной тонировкой и полосками цвета French Racing Blue: это сочетание оттенков вызывает ассоциации с молнией в ночи.
© Bugatti
Bugatti Chiron Super Sport 57 One of One
Машину оформили в духе Type 57 SC Atlantic к 70-летнему юбилею американской поклонницы.
© Bugatti
При помощи сотрудников отделения Sur Mesure актуальное купе сделали похожим на образец культовой модели, который выставлен в Автомобильном музее Маллина: женщина влюбилась в раритет, когда увидела его вживую.
© Bugatti
Кузов гиперкара выкрасили в серебристо-синий оттенок исходного Type 57 SC Atlantic. Другим новшеством оказалась особая радиаторная решётка с вертикальными прутьями и утолщённым «хребтом» по центру. Пятиспицевые колёсные диски получили синеватый отлив.
© Bugatti
На нижней части антикрыла и на дверных картах изображён силуэт классической модели. На подголовниках вышит «Танцующий слон» Рембрандта Бугатти, символизирующий артистизм и являющийся эмблемой Bugatti Type 41 Royale.
© Bugatti
Bugatti Chiron Pur Sport Grand Prix
Особый гиперкар построен для некоего заказчика из Сингапура. Тот попросил украсить свой экземпляр в стиле Bugatti Type 51, победившего на Гран-при Франции в Монако в 1931 году.
© Bugatti
Для оформления использовали цвета флага города-государства. В окраске совмещены белый колер Blanco, акценты алого цвета Grand Prix Red и некрашеный углепластик.
© Bugatti
На борта нанесли цифры 32, отсылающие к гоночному номеру раритетного Bugatti, а от передка к задку идёт красная полоска. Её создаёт паттерн из букв EB, сливающихся в один рисунок: по словам производителя, монограммы тоже сделаны вручную.
© Bugatti
На углепластиковом антикрыле появилось выполненное красным цветом название марки, а крышки мотора изготовлены из красного карбона. Интерьер отделан чёрной кожей и алькантарой, которые дополнены красными акцентами.
© Bugatti
Bugatti Chiron Super Sport Golden Era
«Золотой» экземпляр расписан вручную. Его создание заняло пару лет, а непосредственно работа потребовала 400 часов.
© Bugatti
По словам производителя, это одно из сложнейших его творений. Кузов выкрашен в два колера — чёрный Nocturne Black и придуманный специально для новинки золотистый Doré.
© Bugatti
Снаружи с пассажирской стороны появилось 26 изображений классических машин марки, с водительской — 19 скетчей с моделями новой эпохи, начавшейся в 1987 году.
© Bugatti
Внутри на каждой дверной карте тоже от руки нарисовали по три Bugatti. Ещё в интерьере обращают на себя внимание прострочка Golden Era и надпись «One-of-One».
© Bugatti
Bugatti W16 Mistral Gold
«Золотой» родстер показали одновременно с Chiron Super Sport Golden Era.
© Bugatti
Открытый автомобиль оформлен в аналогичном стиле, но без сложных элементов. Его кузов тоже окрашен в золотистый колер Dore, который назвали в честь сплава золота и серебра.
© Bugatti
Чаще всего компания не использует один особый цвет для двух разных машин, поэтому можно предположить, что W16 Mistral заказал тот же покупатель.
© Bugatti
Внутреннее убранство выполнено в таком же стиле, что и салон купе: здесь чёрная и бежевая обивка, но ручной росписи на дверных картах и прочих декоративных деталей нет.
© Bugatti
Bugatti Chiron Pur Sport Grand Prix
Компания посвятила эксклюзивный экземпляр французскому гонщику ХХ века Луи Широну, подарившему гиперкару своё имя.
© Bugatti
Машина изготовлена для некоего покупателя из Польши, заказавшего оформление в стиле вышеупомянутого Bugatti Type 51. Автомобиль окрашен в матовые цвета — серый Matt Jet Grey и чёрный Matt Black Carbon. Кроме того, использован некрашеный углепластик.
© Bugatti
На борта от руки нанесены гоночные номера 32, которые намекают на раритетный Bugatti, а от передней части к задку протянулась чёрная полоска: повторяющиеся буквы EB, тоже нарисованные вручную, совмещаются в один рисунок.
© Bugatti
Интерьер отделан чёрной кожей и алькантарой: они дополнены оранжевой прострочкой и оранжевыми же цифрами «32» на спинках кресел. На порогах появилась надпись Grand Prix, а оранжево-чёрный узор на дверных картах вновь составлен из монограмм EB.
© Bugatti