Своя ноша не тянет: свежие пикапы
/imgs/2024/11/29/14/6670222/c3885eb2750f10a04c44c49b949d7e9361d72a4f.jpg)
Он мощнее предшественника: отдача составляет 163 лошадиные силы и 400 Нм вместо прежних 150 сил и 350 Нм. Шестиступенчатый автомат уступил место восьмидиапазонному от Aisin. Производитель заявляет, что машина стала динамичнее, а расход топлива снизился на 10 процентов.
© Isuzu
Он мощнее предшественника: отдача составляет 163 лошадиные силы и 400 Нм вместо прежних 150 сил и 350 Нм. Шестиступенчатый автомат уступил место восьмидиапазонному от Aisin. Производитель заявляет, что машина стала динамичнее, а расход топлива снизился на 10 процентов.
© Isuzu
В то же время механическая коробка с шестью передачами сохранена, как и дизельный агрегат 3.0. Он выдаёт 190 сил и 450 Нм, сочетаясь с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом. Полный привод полагается лишь версиям с трёхлитровым двигателем, а модификации с мотором 2.2 бывают только заднеприводными.
© Isuzu
В то же время механическая коробка с шестью передачами сохранена, как и дизельный агрегат 3.0. Он выдаёт 190 сил и 450 Нм, сочетаясь с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом. Полный привод полагается лишь версиям с трёхлитровым двигателем, а модификации с мотором 2.2 бывают только заднеприводными.
© Isuzu
Kia Tasman
Корейская компания представила свой первый пикап. В «базе» рамный автомобиль оснащён турбодизелем 2.2 CRDi (210 лошадиных сил, 441 Нм) и шестиступенчатой «механикой», а привод у него задний. Впрочем, такая версия будет доступна лишь в Австралии.
© Kia
Kia Tasman
Корейская компания представила свой первый пикап. В «базе» рамный автомобиль оснащён турбодизелем 2.2 CRDi (210 лошадиных сил, 441 Нм) и шестиступенчатой «механикой», а привод у него задний. Впрочем, такая версия будет доступна лишь в Австралии.
© Kia
В более распространённом варианте дизельный двигатель совместят с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом, предусматривающим муфту спереди и «понижайку».
© Kia
В более распространённом варианте дизельный двигатель совместят с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом, предусматривающим муфту спереди и «понижайку».
© Kia
На южнокорейском и ближневосточном рынках также предложат бензиновую двухпедальную модификацию с турбодвигателем 2.5 T-GDI (281 сила, 421 Нм). Наиболее динамичный пикап разгонится до ста за 8,5 секунды. Клиренс составит от 224 до 252 миллиметров.
© Kia
На южнокорейском и ближневосточном рынках также предложат бензиновую двухпедальную модификацию с турбодвигателем 2.5 T-GDI (281 сила, 421 Нм). Наиболее динамичный пикап разгонится до ста за 8,5 секунды. Клиренс составит от 224 до 252 миллиметров.
© Kia
Машина сможет преодолеть брод глубиной до 800 миллиметров, при этом скорость не превысит семь километров в час. Дизельный грузовичок способен тянуть прицеп полной массой до трёх с половиной тонн. Продажи запустят в следующем году.
© Kia
Машина сможет преодолеть брод глубиной до 800 миллиметров, при этом скорость не превысит семь километров в час. Дизельный грузовичок способен тянуть прицеп полной массой до трёх с половиной тонн. Продажи запустят в следующем году.
© Kia
Mazda BT-50
Японская фирма обновила свой пикап, который выпускается в Таиланде на одном предприятии с техническим аналогом — Isuzu D-Max. Снаружи новинка отличается от предыдущей версии в первую очередь гигантским логотипом. Кроме того, изменились радиаторная решётка, бампер и головная оптика.
© Mazda
Mazda BT-50
Японская фирма обновила свой пикап, который выпускается в Таиланде на одном предприятии с техническим аналогом — Isuzu D-Max. Снаружи новинка отличается от предыдущей версии в первую очередь гигантским логотипом. Кроме того, изменились радиаторная решётка, бампер и головная оптика.
© Mazda
В салоне топового исполнения — иная приборка с дисплеем диагональю семь дюймов и мультимедийная система с девятидюймовым экраном. Предусмотрены разъёмы Type C, качество изображения с камеры заднего вида стало выше, а ещё добавлены динамические линии разметки. Также есть функция распознавания знаков и помощь при езде в пробке. Предложена и двухцветная обивка интерьера с чёрно-коричневыми сиденьями.
© Mazda
В салоне топового исполнения — иная приборка с дисплеем диагональю семь дюймов и мультимедийная система с девятидюймовым экраном. Предусмотрены разъёмы Type C, качество изображения с камеры заднего вида стало выше, а ещё добавлены динамические линии разметки. Также есть функция распознавания знаков и помощь при езде в пробке. Предложена и двухцветная обивка интерьера с чёрно-коричневыми сиденьями.
© Mazda
Техническая начинка прежняя: самый скромный вариант имеет турбодизель 1.9 (150 лошадиных сил, 350 Нм), шестиступенчатую «механику» и задний привод. За дополнительную плату предлагают шестидиапазонный автомат Aisin.
© Mazda
Техническая начинка прежняя: самый скромный вариант имеет турбодизель 1.9 (150 лошадиных сил, 350 Нм), шестиступенчатую «механику» и задний привод. За дополнительную плату предлагают шестидиапазонный автомат Aisin.
© Mazda
Полноприводные грузовички оснащены турбодизелем 3.0 (190 сил, 450 Нм), который можно сочетать с любой из двух трансмиссий. Продажи машины на ключевом рынке — в Австралии — стартуют в начале следующего года, но приём заказов уже открыт.
© Mazda
Полноприводные грузовички оснащены турбодизелем 3.0 (190 сил, 450 Нм), который можно сочетать с любой из двух трансмиссий. Продажи машины на ключевом рынке — в Австралии — стартуют в начале следующего года, но приём заказов уже открыт.
© Mazda
Toyota Tundra
Японцы модернизировали свой пикап и расширили его гамму за счёт внедорожного исполнения. Грузовичок получил массаж для водителя и переднего пассажира, возможность вывода на экран изображения с WiFi-камеры на прицепе и прочее.
© Toyota
Toyota Tundra
Японцы модернизировали свой пикап и расширили его гамму за счёт внедорожного исполнения. Грузовичок получил массаж для водителя и переднего пассажира, возможность вывода на экран изображения с WiFi-камеры на прицепе и прочее.
© Toyota
Моторная линейка не изменилась: это V6 3.4 с парой турбокомпрессоров (394 лошадиные силы, 649 Нм) и тот же агрегат, но в гибридном варианте (443 силы, 790 Нм): между двигателем внутреннего сгорания и десятидиапазонным автоматом здесь предусмотрен электромотор.
© Toyota
Моторная линейка не изменилась: это V6 3.4 с парой турбокомпрессоров (394 лошадиные силы, 649 Нм) и тот же агрегат, но в гибридном варианте (443 силы, 790 Нм): между двигателем внутреннего сгорания и десятидиапазонным автоматом здесь предусмотрен электромотор.
© Toyota
Набор TRD Rally — это по сути стандартный TRD Off-Road Package, но его дополнили красно-жёлто-оранжевыми акцентами снаружи и внутри.
© Toyota
Набор TRD Rally — это по сути стандартный TRD Off-Road Package, но его дополнили красно-жёлто-оранжевыми акцентами снаружи и внутри.
© Toyota
Уже в «базе» — колёса диаметром 18 дюймов, защита бамперов, амортизаторы Bilstein, дифференциал с электронным управлением сзади и функция выбора режимов езды Multi-Terrain Select. В версии TRD Pro появляются стойки Fox с внутренним байпасом, иной передний стабилизатор и покрышки Falken.
© Toyota
Уже в «базе» — колёса диаметром 18 дюймов, защита бамперов, амортизаторы Bilstein, дифференциал с электронным управлением сзади и функция выбора режимов езды Multi-Terrain Select. В версии TRD Pro появляются стойки Fox с внутренним байпасом, иной передний стабилизатор и покрышки Falken.
© Toyota
Nissan Frontier
Японский бренд освежил свой пикап. Модернизированную версию можно узнать по изменённой передней части и цвету Afterburn Orange. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, а в вариантах Pro-X, Pro-4X и SL уже в «базе» предусмотрены электрические регулировки правого переднего кресла.
© Nissan
Nissan Frontier
Японский бренд освежил свой пикап. Модернизированную версию можно узнать по изменённой передней части и цвету Afterburn Orange. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, а в вариантах Pro-X, Pro-4X и SL уже в «базе» предусмотрены электрические регулировки правого переднего кресла.
© Nissan
Максимальный размер центрального дисплея вырос с девяти до 12,3 дюйма, добавлена поддержка интерфейса Android Auto, стало богаче оснащение топовых комплектаций. Кроме того, улучшена работа системы кругового обзора.
© Nissan
Максимальный размер центрального дисплея вырос с девяти до 12,3 дюйма, добавлена поддержка интерфейса Android Auto, стало богаче оснащение топовых комплектаций. Кроме того, улучшена работа системы кругового обзора.
© Nissan
Предельная масса буксируемого прицепа увеличена на 227 килограммов — до 3,25 тонны. Мотор прежний — атмосферный V6 3.8 на 314 лошадиных сил и 380 Нм. Он совмещён с девятиступенчатым автоматом и задним или полным (part-time) приводом.
© Nissan
Предельная масса буксируемого прицепа увеличена на 227 килограммов — до 3,25 тонны. Мотор прежний — атмосферный V6 3.8 на 314 лошадиных сил и 380 Нм. Он совмещён с девятиступенчатым автоматом и задним или полным (part-time) приводом.
© Nissan
В модификациях Pro-X и Pro-4X появились внедорожные покрышки, усиленная подвеска с деталями Bilstein и буксировочные крюки в колере Lava Red. Опции — направляющие для крепления поклажи Utili-Track, защитное покрытие грузовой платформы и розетка на 120 В.
© Nissan
В модификациях Pro-X и Pro-4X появились внедорожные покрышки, усиленная подвеска с деталями Bilstein и буксировочные крюки в колере Lava Red. Опции — направляющие для крепления поклажи Utili-Track, защитное покрытие грузовой платформы и розетка на 120 В.
© Nissan