Piloti Ferrari 296 Speciale
Итальянская компания оформила супергибрид в духе «Ле-Мана». Покупателей выберут по спискам: нужно быть опытным пилотом, участвовавшим в фирменных спортивных мероприятиях.
© Ferrari
Итальянская компания оформила супергибрид в духе «Ле-Мана». Покупателей выберут по спискам: нужно быть опытным пилотом, участвовавшим в фирменных спортивных мероприятиях.
© Ferrari
Итальянская компания оформила супергибрид в духе «Ле-Мана». Покупателей выберут по спискам: нужно быть опытным пилотом, участвовавшим в фирменных спортивных мероприятиях.
© Ferrari
Демо-экземпляр обрёл красно-жёлтую окраску в стиле победного спортпрототипа Ferrari 499P двухлетней давности и номер 51, но можно выбрать синий, чёрный или серебристый колер для кузова с аналогичными вставками и выполненными от руки эмблемами WEC.
© Ferrari
Демо-экземпляр обрёл красно-жёлтую окраску в стиле победного спортпрототипа Ferrari 499P двухлетней давности и номер 51, но можно выбрать синий, чёрный или серебристый колер для кузова с аналогичными вставками и выполненными от руки эмблемами WEC.
© Ferrari
Кокпит сконфигурировать не удастся: здесь чёрные сиденья с отделкой алькантарой и вставками из огнестойкой ткани. Ещё предусмотрены карбоновый декор и цифры по всему салону.
© Ferrari
Кокпит сконфигурировать не удастся: здесь чёрные сиденья с отделкой алькантарой и вставками из огнестойкой ткани. Ещё предусмотрены карбоновый декор и цифры по всему салону.
© Ferrari
Новшеств в плане техники нет: гибридная силовая установка мощностью до 880 лошадиных сил построена на основе 3,0-литрового V6. Тираж не раскрыт, но все машины уже зарезервированы.
© Ferrari
Новшеств в плане техники нет: гибридная силовая установка мощностью до 880 лошадиных сил построена на основе 3,0-литрового V6. Тираж не раскрыт, но все машины уже зарезервированы.
© Ferrari
Двухдверка, разработанная по заказу коллекционера из Италии, объединила две яркие стилистические детали — Kamm-tail (хвост Камма) и rounded tail (закруглённый хвост).
© Zagato
Двухдверка, разработанная по заказу коллекционера из Италии, объединила две яркие стилистические детали — Kamm-tail (хвост Камма) и rounded tail (закруглённый хвост).
© Zagato
Их совмещение дало возможность создать оригинальное оформление задней части, причём для мастерской новинка оказалась первой в сфере исследования аэродинамики и стиля кормы.
© Zagato
Их совмещение дало возможность создать оригинальное оформление задней части, причём для мастерской новинка оказалась первой в сфере исследования аэродинамики и стиля кормы.
© Zagato
Исходная модель оснащалась атмосферным V8 4.7, развивавшим 450 лошадиных сил и 480 Нм. Автомобиль мог ускориться до «сотни» за 4,2 секунды и набрать 292 километра в час.
© Zagato
Исходная модель оснащалась атмосферным V8 4.7, развивавшим 450 лошадиных сил и 480 Нм. Автомобиль мог ускориться до «сотни» за 4,2 секунды и набрать 292 километра в час.
© Zagato
Баварцы сделают лишь 70 трёхдверных универсалов, при этом на самом важном для компании американском рынке шутинг-брейк не появится вообще.
© BMW
Баварцы сделают лишь 70 трёхдверных универсалов, при этом на самом важном для компании американском рынке шутинг-брейк не появится вообще.
© BMW
Модель построена на базе купе M8 Competition, но интерьер вместит только двоих: задние сиденья заменены особыми нишами для поклажи. Груз крепится кожаными ремнями, а ещё место для него предусмотрено за необычной багажной дверью.
© BMW
Модель построена на базе купе M8 Competition, но интерьер вместит только двоих: задние сиденья заменены особыми нишами для поклажи. Груз крепится кожаными ремнями, а ещё место для него предусмотрено за необычной багажной дверью.
© BMW
В целом проект стал развитием прошлогодней тарги Skytop. Спереди две машины идентичны, а внутреннее убранство практически то же, что и у «восьмёрки».
© BMW
В целом проект стал развитием прошлогодней тарги Skytop. Спереди две машины идентичны, а внутреннее убранство практически то же, что и у «восьмёрки».
© BMW
Техническая начинка позаимствована у M8 Competition без изменений: 4,4-литровый V8 (625 лошадиных сил, 750 Нм) сочетается с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом M xDrive.
© BMW
Техническая начинка позаимствована у M8 Competition без изменений: 4,4-литровый V8 (625 лошадиных сил, 750 Нм) сочетается с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом M xDrive.
© BMW
Представлена новая марка братьев Андреаса и Флориана Бовензипенов, которым принадлежит Alpina Burkard Bovensiepen. Со следующего года Alpina перейдёт под крыло BMW, но автобизнес немцы не покидают. Их фирма Bovensiepen Automobile при помощи ателье Zagato разработала своё первое творение.
© Bovensiepen
Представлена новая марка братьев Андреаса и Флориана Бовензипенов, которым принадлежит Alpina Burkard Bovensiepen. Со следующего года Alpina перейдёт под крыло BMW, но автобизнес немцы не покидают. Их фирма Bovensiepen Automobile при помощи ателье Zagato разработала своё первое творение.
© Bovensiepen
Официально модель не имеет связи с BMW: эмблем баварской компании нет, облик полностью переделан. Однако при взгляде сбоку нетрудно узнать BMW 4 серии, а новшества в интерьере ограничены другими материалами отделки, иными декоративными элементами и козырьком над приборами.
© Bovensiepen
Официально модель не имеет связи с BMW: эмблем баварской компании нет, облик полностью переделан. Однако при взгляде сбоку нетрудно узнать BMW 4 серии, а новшества в интерьере ограничены другими материалами отделки, иными декоративными элементами и козырьком над приборами.
© Bovensiepen
Интересно, что донором стал кабриолет: это дало возможность избавиться от центральных стоек и сохранить задние стеклоподъёмники. За счёт иного обвеса длина выросла на 17,5 сантиметра, панели кузова углепластиковые.
© Bovensiepen
Интересно, что донором стал кабриолет: это дало возможность избавиться от центральных стоек и сохранить задние стеклоподъёмники. За счёт иного обвеса длина выросла на 17,5 сантиметра, панели кузова углепластиковые.
© Bovensiepen
Трёхлитровый бензиновый мотор форсировали до 611 лошадиных сил и 700 Нм. Снаряжённая масса машины составляет 1895 килограммов, ускорение до ста требует 3,3 секунды, максимальная скорость достигает 300 километров в час. Поставки начнутся следующей весной.
© Bovensiepen
Трёхлитровый бензиновый мотор форсировали до 611 лошадиных сил и 700 Нм. Снаряжённая масса машины составляет 1895 килограммов, ускорение до ста требует 3,3 секунды, максимальная скорость достигает 300 километров в час. Поставки начнутся следующей весной.
© Bovensiepen
В немецком Аффальтербахе создали спидстер из гаммы Mythos Series. Обычный AMG SL 63 поделился турбомотором V8 (585 лошадиных сил, 800 Нм) и полным приводом. Родстер способен разогнаться до ста за 3,6 секунды и набрать 315 километров в час.
© Mercedes-AMG
В немецком Аффальтербахе создали спидстер из гаммы Mythos Series. Обычный AMG SL 63 поделился турбомотором V8 (585 лошадиных сил, 800 Нм) и полным приводом. Родстер способен разогнаться до ста за 3,6 секунды и набрать 315 километров в час.
© Mercedes-AMG
От исходника автомобиль отличают двухместный кокпит, отказ от ветрового стекла, система Halo и особый обвес: переработаны практически все аэродинамические детали.
© Mercedes-AMG
От исходника автомобиль отличают двухместный кокпит, отказ от ветрового стекла, система Halo и особый обвес: переработаны практически все аэродинамические детали.
© Mercedes-AMG
В интерьере всего одно новшество — появление хронометра IWC Schaffhausen. В новинке применены фишки от SL 63 и Mercedes-Maybach SL 680.
© Mercedes-AMG
В интерьере всего одно новшество — появление хронометра IWC Schaffhausen. В новинке применены фишки от SL 63 и Mercedes-Maybach SL 680.
© Mercedes-AMG
Машину снабдили полноуправляемым шасси, колёсами диаметром 21 дюйм, подвеской с подавлением кренов и регулировкой дорожного просвета, композитными керамическими тормозами и днищем с граунд-эффектом. Тираж — 250 экземпляров.
© Mercedes-AMG
Машину снабдили полноуправляемым шасси, колёсами диаметром 21 дюйм, подвеской с подавлением кренов и регулировкой дорожного просвета, композитными керамическими тормозами и днищем с граунд-эффектом. Тираж — 250 экземпляров.
© Mercedes-AMG