Range Rover от Manhart
Ателье создало уникальный внедорожник.
© Manhart
Отдача 4,4-литрового V8 от BMW увеличена с 530 лошадиных сил и 750 Нм (в версии P530) до 650 сил и 900 Нм. В этом помогли блок управления Manhart MHtronik и спортивный выхлоп.
© Manhart
Отдача 4,4-литрового V8 от BMW увеличена с 530 лошадиных сил и 750 Нм (в версии P530) до 650 сил и 900 Нм. В этом помогли блок управления Manhart MHtronik и спортивный выхлоп.
© Manhart
Автомобиль получил чёрный колер в сочетании с фирменным для мастерской золотистым декором, чёрные 24-дюймовые диски Manhart Forged Line с золотыми акцентами, позолоченные шильдики с названием модели и диодные стробоскопы в радиаторной решётке.
© Manhart
Автомобиль получил чёрный колер в сочетании с фирменным для мастерской золотистым декором, чёрные 24-дюймовые диски Manhart Forged Line с золотыми акцентами, позолоченные шильдики с названием модели и диодные стробоскопы в радиаторной решётке.
© Manhart
Салон изменён намного сильнее. Он полностью перешит тонкой кожей бордово-красного и золотого цветов. Декор на руле, передней панели, центральной консоли и других элементах выкрашен в золотистый оттенок.
© Manhart
Салон изменён намного сильнее. Он полностью перешит тонкой кожей бордово-красного и золотого цветов. Декор на руле, передней панели, центральной консоли и других элементах выкрашен в золотистый оттенок.
© Manhart
Бензиновый турбодвигатель V8 объёмом 4,4 литра благодаря блоку управления MHtronic и спортивному выхлопу выдаёт 730 лошадиных сил и 900 Нм вместо стандартных 625 сил и 750 Нм.
© BMW
Бензиновый турбодвигатель V8 объёмом 4,4 литра благодаря блоку управления MHtronic и спортивному выхлопу выдаёт 730 лошадиных сил и 900 Нм вместо стандартных 625 сил и 750 Нм.
© BMW
В списке других технических новшеств — заниженная на 30 миллиметров подвеска с пружинами H&R и койловеры KW Suspensions с регулировкой. Также автомобиль оснастили обвесом из «кованого» углепластика с особым рисунком.
© BMW
В списке других технических новшеств — заниженная на 30 миллиметров подвеска с пружинами H&R и койловеры KW Suspensions с регулировкой. Также автомобиль оснастили обвесом из «кованого» углепластика с особым рисунком.
© BMW
Более того, клиент попросил использовать частички золота. Дополнен облик привычными для творений ателье золотистыми стикерами, но здесь они сочетаются с эксклюзивной тёмно-фиолетовой окраской. Салон стоковый.
© BMW
Более того, клиент попросил использовать частички золота. Дополнен облик привычными для творений ателье золотистыми стикерами, но здесь они сочетаются с эксклюзивной тёмно-фиолетовой окраской. Салон стоковый.
© BMW
Автомобиль обрёл углепластиковый обвес Novitec Esteso, в состав которого вошли иные радиаторная решётка, передний бампер, пороги, спойлер и накладки на арки, делающие кузов шире на 10 сантиметров спереди и на 12 сзади.
© Novitec
Автомобиль обрёл углепластиковый обвес Novitec Esteso, в состав которого вошли иные радиаторная решётка, передний бампер, пороги, спойлер и накладки на арки, делающие кузов шире на 10 сантиметров спереди и на 12 сзади.
© Novitec
Появились и колёса Vossen диаметром 23 дюйма со спицами в форме буквы Y. В перечне технических новшеств — переработанная пневмоподвеска с уменьшением клиренса на 25 миллиметров.
© Novitec
Появились и колёса Vossen диаметром 23 дюйма со спицами в форме буквы Y. В перечне технических новшеств — переработанная пневмоподвеска с уменьшением клиренса на 25 миллиметров.
© Novitec
Отдача четырёхлитрового V8 благодаря использованию блока управления N-Tronic и спортивного выхлопа увеличена с 666 до 782 лошадиных сил. О модернизации салона сказано только, что ателье готово реализовать все пожелания покупателя касательно выбора оттенков, материалов и их сочетаний.
© Novitec
Отдача четырёхлитрового V8 благодаря использованию блока управления N-Tronic и спортивного выхлопа увеличена с 666 до 782 лошадиных сил. О модернизации салона сказано только, что ателье готово реализовать все пожелания покупателя касательно выбора оттенков, материалов и их сочетаний.
© Novitec
Над кроссовером поработали и в ABT: это первый проект мастерской, построенный на основе Lamborghini.
© ABT Sportsline
Над кроссовером поработали и в ABT: это первый проект мастерской, построенный на основе Lamborghini.
© ABT Sportsline
Набор ABT Power R с более производительными турбинами, иным интеркулером и переработанным блоком управления увеличивает мощность четырёхлитрового бензинового турбодвигателя V8 с 666 до 810 лошадиных сил, но максимальная тяга прежняя — 850 Нм.
© ABT Sportsline
Набор ABT Power R с более производительными турбинами, иным интеркулером и переработанным блоком управления увеличивает мощность четырёхлитрового бензинового турбодвигателя V8 с 666 до 810 лошадиных сил, но максимальная тяга прежняя — 850 Нм.
© ABT Sportsline
Снаружи такой автомобиль отличается от стандартного обвесом из некрашеного глянцевого карбона, эксклюзивными колёсными дисками ABT High Performance IRL23 диаметром 23 дюйма и выхлопом из титана с четырьмя патрубками.
© ABT Sportsline
Снаружи такой автомобиль отличается от стандартного обвесом из некрашеного глянцевого карбона, эксклюзивными колёсными дисками ABT High Performance IRL23 диаметром 23 дюйма и выхлопом из титана с четырьмя патрубками.
© ABT Sportsline
Внутри — минимум изменений: это главным образом особый декор из карбона и шильдики с названием модели. Тираж — 99 единиц.
© ABT Sportsline
Внутри — минимум изменений: это главным образом особый декор из карбона и шильдики с названием модели. Тираж — 99 единиц.
© ABT Sportsline
Машину снабдили иным капотом с дополнительными воздухозаборниками, сплиттером, вставками в радиаторной решётке и переднем бампере, новыми порогами, планкой между фонарями, крупным спойлером и изменённым задним бампером с внушительным диффузором.
© Manhart
Машину снабдили иным капотом с дополнительными воздухозаборниками, сплиттером, вставками в радиаторной решётке и переднем бампере, новыми порогами, планкой между фонарями, крупным спойлером и изменённым задним бампером с внушительным диффузором.
© Manhart
Обещаны и углеволоконные патрубки выхлопа. При этом вариантов обвеса несколько: детали могут быть сделаны из обычного или «кованого» карбона.
© Manhart
Обещаны и углеволоконные патрубки выхлопа. При этом вариантов обвеса несколько: детали могут быть сделаны из обычного или «кованого» карбона.
© Manhart
Новые элементы ставятся на стандартные точки креплений и легко снимаются для возвращения автомобиля в исходный вид.
© Manhart
Новые элементы ставятся на стандартные точки креплений и легко снимаются для возвращения автомобиля в исходный вид.
© Manhart
Ранее кроссовер доработала другая мастерская, модернизировав его в своей фирменной стилистике.
© Mansory
Ранее кроссовер доработала другая мастерская, модернизировав его в своей фирменной стилистике.
© Mansory
Машина обрела углепластиковый обвес, включающий в себя бамперы, накладки на колёсные арки, особые пороги, радиаторную решётку, капот, спойлеры, диффузор и накладки на зеркала.
© Mansory
Машина обрела углепластиковый обвес, включающий в себя бамперы, накладки на колёсные арки, особые пороги, радиаторную решётку, капот, спойлеры, диффузор и накладки на зеркала.
© Mansory
Элементы из «кованого» карбона делают внешность автомобиля более брутальной и улучшают аэродинамику. Кроме того, появились новые диски.
© Mansory
Элементы из «кованого» карбона делают внешность автомобиля более брутальной и улучшают аэродинамику. Кроме того, появились новые диски.
© Mansory
Тюнеры обещают воплотить в реальность любые пожелания заказчика, касающиеся оттенков и материалов отделки.
© Mansory
Тюнеры обещают воплотить в реальность любые пожелания заказчика, касающиеся оттенков и материалов отделки.
© Mansory