Maserati и модный дом Ermenegildo Zegna воплощают утончённый итальянский стиль, внимание к деталям и традиционно высокое качество материалов. Их последний проект — серия Levante и Quattroporte с салоном из кожи Pelletessuta, внешне похожей на обычную ткань. Этот материал получают из тонких, переплетённых между собой полосок наппы и используют для изготовления обуви и аксессуаров. Но итальянская марка единственная, кто обивает Pelletessuta салоны автомобилей.
Автомобили от люксовых брендов
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Maserati и модный дом Ermenegildo Zegna воплощают утончённый итальянский стиль, внимание к деталям и традиционно высокое качество материалов. Их последний проект — серия Levante и Quattroporte с салоном из кожи Pelletessuta, внешне похожей на обычную ткань. Этот материал получают из тонких, переплетённых между собой полосок наппы и используют для изготовления обуви и аксессуаров. Но итальянская марка единственная, кто обивает Pelletessuta салоны автомобилей.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Тканая кожа — не единственный материал, которым фабрика Lanificio Zegna в Триверо (Италия) поделилась с Maserati. Например, серые вставки на сиденьях этого Ghibli S GranLusso сделаны из мягких шёлковых волокон природного происхождения Zegna Mulberry Silk. Выполненная вручную обивка из натуральной кожи — заслуга именитой мебельной фабрики Poltrona Frau.
Тканая кожа — не единственный материал, которым фабрика Lanificio Zegna в Триверо (Италия) поделилась с Maserati. Например, серые вставки на сиденьях этого Ghibli S GranLusso сделаны из мягких шёлковых волокон природного происхождения Zegna Mulberry Silk. Выполненная вручную обивка из натуральной кожи — заслуга именитой мебельной фабрики Poltrona Frau.
Poltrona Frau давно и плодотворно сотрудничает с автопроизводителями разного ранга. В портфолио подразделения Interiors in Motion есть совместные проекты с Lancia, Volkswagen, Alfa Romeo и Porsche. Для купе 8C Competizione итальянцы придумали инновационный материал — плетёную обивку без видимых разрезов из кожи и ткани…
Poltrona Frau давно и плодотворно сотрудничает с автопроизводителями разного ранга. В портфолио подразделения Interiors in Motion есть совместные проекты с Lancia, Volkswagen, Alfa Romeo и Porsche. Для купе 8C Competizione итальянцы придумали инновационный материал — плетёную обивку без видимых разрезов из кожи и ткани…
…а Panamera Turbo S Executive получил фирменный набор багажа и отделку сидений кожей с особым перфорированным рисунком Unmistakable Porsche.
…а Panamera Turbo S Executive получил фирменный набор багажа и отделку сидений кожей с особым перфорированным рисунком Unmistakable Porsche.
Имя французского дома моды Hermès тоже часто мелькает в названиях эксклюзивных и дорогих версий люксовых автомобилей. Фирма давно сотрудничает с Bugatti, и кульминацией их партнёрства в 2008 году стал Veyron Fbg par Hermès с салоном из телячьей кожи, чемоданными ручками вместо дверных и «вмонтированным» в центральный тоннель бумажником.
Имя французского дома моды Hermès тоже часто мелькает в названиях эксклюзивных и дорогих версий люксовых автомобилей. Фирма давно сотрудничает с Bugatti, и кульминацией их партнёрства в 2008 году стал Veyron Fbg par Hermès с салоном из телячьей кожи, чемоданными ручками вместо дверных и «вмонтированным» в центральный тоннель бумажником.
Версия «Эрмес» есть и у Chiron, а также итальянского суперкара Pagani Huayara. Они выделяются салоном из мягкой кожи и фирменным дорожным комплектом сумок. «Уайру» также можно опознать по решётке радиатора с оригинальным узором Hermès. Оба автомобиля принадлежат американскому коллекционеру Мэнни Хошбину, заработавшему своё состояние на недвижимости.
Версия «Эрмес» есть и у Chiron, а также итальянского суперкара Pagani Huayara. Они выделяются салоном из мягкой кожи и фирменным дорожным комплектом сумок. «Уайру» также можно опознать по решётке радиатора с оригинальным узором Hermès. Оба автомобиля принадлежат американскому коллекционеру Мэнни Хошбину, заработавшему своё состояние на недвижимости.
На сегодняшний день известно только о двух Lamborghini Murciélago LP-640, выпущенных в коллаборации с итальянском домом моды Versace. Результатом сотрудничества дизайнеров «Версаче» и интерьерщиков отделения Ad Personam стал роскошный салон из кожи, украшенный вышивками в виде меандра. Такой же орнамент нанесён и на боковины кузова.
На сегодняшний день известно только о двух Lamborghini Murciélago LP-640, выпущенных в коллаборации с итальянском домом моды Versace. Результатом сотрудничества дизайнеров «Версаче» и интерьерщиков отделения Ad Personam стал роскошный салон из кожи, украшенный вышивками в виде меандра. Такой же орнамент нанесён и на боковины кузова.
Имя Gucci ассоциируется со специальной версией Fiat 500. Стильный ситикар с хромированным декором, модным салоном и опоясывающей кузов (или проходящей через крышу у кабриолета) фирменной зелено-красной полосой появился в 2011 году. Однако ещё в 70-х итальянцы экспериментировали…с американскими AMC и Cadillac.
Имя Gucci ассоциируется со специальной версией Fiat 500. Стильный ситикар с хромированным декором, модным салоном и опоясывающей кузов (или проходящей через крышу у кабриолета) фирменной зелено-красной полосой появился в 2011 году. Однако ещё в 70-х итальянцы экспериментировали…с американскими AMC и Cadillac.
В результате этих опытов на свет появились дизайнерские Gucci AMC Hornet и Cadillac Seville by Gucci. Оба автомобиля получили полностью перешитый салон с полосками Gucci, а Seville — орнамент на капоте и крыше, а также эмблемы из 24-каратного золота по всему кузову. Бонусом к каждой машине прилагался набор из пяти фирменных сумок. Стайлингом «от Гуччи» занимался сторонний подрядчик — International Automotive Design Inc. из Майами.
В результате этих опытов на свет появились дизайнерские Gucci AMC Hornet и Cadillac Seville by Gucci. Оба автомобиля получили полностью перешитый салон с полосками Gucci, а Seville — орнамент на капоте и крыше, а также эмблемы из 24-каратного золота по всему кузову. Бонусом к каждой машине прилагался набор из пяти фирменных сумок. Стайлингом «от Гуччи» занимался сторонний подрядчик — International Automotive Design Inc. из Майами.
Тогда же, в 1970-х, Lincoln представил дизайнерскую серию яхты на колёсах Continental Mark V. За пару тысяч долларов для двухдверки можно было заказать стайлинг-пакеты, созданные в сотрудничестве с Givenchy, Cartier, модельерами Эмилио Пуччи и Биллом Блассом. Модные дома отвечали за выбор цветовой гаммы экстерьера и интерьера, а также рекомендовали материалы отделки и декор. Например, этот «Континентал» Givenchy Edition получил монохроматическую схему окраски, основой для которой стал синий цвет.
Тогда же, в 1970-х, Lincoln представил дизайнерскую серию яхты на колёсах Continental Mark V. За пару тысяч долларов для двухдверки можно было заказать стайлинг-пакеты, созданные в сотрудничестве с Givenchy, Cartier, модельерами Эмилио Пуччи и Биллом Блассом. Модные дома отвечали за выбор цветовой гаммы экстерьера и интерьера, а также рекомендовали материалы отделки и декор. Например, этот «Континентал» Givenchy Edition получил монохроматическую схему окраски, основой для которой стал синий цвет.
Модный дом Джорджио Армани и Mercedes-Benz в 2003 году представили CLK Giorgio Armani Design Car. Кабриолет показали публике на Неделе моды в Милане, объявив, что проект стал возможен благодаря общим точкам соприкосновения в вопросах стиля, элегантности и инновационности. Дизайнерский CLK получил комбинированный салон из кожи Cuoio, популярной в 40–50-х годах, и современной технологичной ткани. Основной цвет интерьера — песчаный Sabbia, а компанию ему составили матовые и глянцевые серебристые поверхности.
Модный дом Джорджио Армани и Mercedes-Benz в 2003 году представили CLK Giorgio Armani Design Car. Кабриолет показали публике на Неделе моды в Милане, объявив, что проект стал возможен благодаря общим точкам соприкосновения в вопросах стиля, элегантности и инновационности. Дизайнерский CLK получил комбинированный салон из кожи Cuoio, популярной в 40–50-х годах, и современной технологичной ткани. Основной цвет интерьера — песчаный Sabbia, а компанию ему составили матовые и глянцевые серебристые поверхности.
Интересно, что проект не ограничился созданием одного шоукара. Mercedes-Benz CLK 500 Cabrio by Giorgio Armani построили тиражом в 100 экземпляров.
Интересно, что проект не ограничился созданием одного шоукара. Mercedes-Benz CLK 500 Cabrio by Giorgio Armani построили тиражом в 100 экземпляров.
В своей новой коллаборации с автопроизводителем Louis Vuitton не стал покрывать машину фирменными логотипами или перешивать салон под портмоне и сумки. Вместо этого французский дом моды выпустил комплект багажа, предназначенный для владельцев BMW i8. Технологичность гибридного суперкара подчеркнули выбором материалов: текстиль на основе углеволокна, кожа и микрофибра.
В своей новой коллаборации с автопроизводителем Louis Vuitton не стал покрывать машину фирменными логотипами или перешивать салон под портмоне и сумки. Вместо этого французский дом моды выпустил комплект багажа, предназначенный для владельцев BMW i8. Технологичность гибридного суперкара подчеркнули выбором материалов: текстиль на основе углеволокна, кожа и микрофибра.
Французский модный дом не первый раз сотрудничает с автомобильными компаниями. В 2009 году Louis Vuitton разработал набор багажа для концепт-кара Infiniti Essence. Этим элегантным купе японская марка отметила своё 20-летие. В сравнении с Louis Vuitton, основанным в 1854 году, Infiniti, можно сказать, не достигла и подросткового возраста.
Французский модный дом не первый раз сотрудничает с автомобильными компаниями. В 2009 году Louis Vuitton разработал набор багажа для концепт-кара Infiniti Essence. Этим элегантным купе японская марка отметила своё 20-летие. В сравнении с Louis Vuitton, основанным в 1854 году, Infiniti, можно сказать, не достигла и подросткового возраста.
Бонус: впрочем, фэшн-бренды — не единственные представители мира моды, кто сотрудничает с автопроизводителями. В 2016 году дизайнеры BMW i и онлайн-ретейлера MR PORTER, специализирующего на мужской одежде, создали особую версию i3 в духе классического смокинга. Электрокар окрасили в эксклюзивный оттенок Tuxedo Blue, а контрастные акценты белого цвета нанесли вручную. К каждому автомобилю прилагался Essentials Travel Kit: кожаная дорожная сумка, зонт London Undercover, камера Leica, солнцезащитные очки Cutler & Gross и шляпа Lock & Co.
Бонус: впрочем, фэшн-бренды — не единственные представители мира моды, кто сотрудничает с автопроизводителями. В 2016 году дизайнеры BMW i и онлайн-ретейлера MR PORTER, специализирующего на мужской одежде, создали особую версию i3 в духе классического смокинга. Электрокар окрасили в эксклюзивный оттенок Tuxedo Blue, а контрастные акценты белого цвета нанесли вручную. К каждому автомобилю прилагался Essentials Travel Kit: кожаная дорожная сумка, зонт London Undercover, камера Leica, солнцезащитные очки Cutler & Gross и шляпа Lock & Co.