Haval H5
Огромный рамный внедорожник оказался в Китае на 40 % дешевле, чем Haval H9. В самом скромном варианте под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель (197 лошадиных сил и 365 Нм), а привод задний.
© Haval
Огромный рамный внедорожник оказался в Китае на 40 % дешевле, чем Haval H9. В самом скромном варианте под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель (197 лошадиных сил и 365 Нм), а привод задний.
© Haval
Огромный рамный внедорожник оказался в Китае на 40 % дешевле, чем Haval H9. В самом скромном варианте под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель (197 лошадиных сил и 365 Нм), а привод задний.
© Haval
Опционально доступен восьмиступенчатый автомат: отдача мотора при этом вырастет до 224 сил и 385 Нм. Жёстко подключаемый полный привод предложен в бензиновом исполнении с двумя педалями или с 2,0-литровым турбодизелем.
© Haval
Опционально доступен восьмиступенчатый автомат: отдача мотора при этом вырастет до 224 сил и 385 Нм. Жёстко подключаемый полный привод предложен в бензиновом исполнении с двумя педалями или с 2,0-литровым турбодизелем.
© Haval
Двигатель на «тяжёлом» топливе совмещён с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмидиапазонным автоматом. Мощность составляет 166 сил, максимальный крутящий момент — 370 и 410 Нм соответственно.
© Haval
Двигатель на «тяжёлом» топливе совмещён с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмидиапазонным автоматом. Мощность составляет 166 сил, максимальный крутящий момент — 370 и 410 Нм соответственно.
© Haval
Пятиметровый рамный внедорожник пока предложен исключительно в виде бензин-электрического гибрида. Вездеход с 224-миллиметровым клиренсом может преодолеть брод глубиной 800 миллиметров, а углы въезда и съезда составляют 33 и 30 градусов соответственно.
© Tank
Пятиметровый рамный внедорожник пока предложен исключительно в виде бензин-электрического гибрида. Вездеход с 224-миллиметровым клиренсом может преодолеть брод глубиной 800 миллиметров, а углы въезда и съезда составляют 33 и 30 градусов соответственно.
© Tank
В состав подзаряжаемой гибридной системы Hi4-T входят бензиновый 2,0-литровый турбомотор, девятидиапазонный автомат с интегрированным электродвигателем и тяговый аккумулятор ёмкостью 37,1 киловатт-часа.
© Tank
В состав подзаряжаемой гибридной системы Hi4-T входят бензиновый 2,0-литровый турбомотор, девятидиапазонный автомат с интегрированным электродвигателем и тяговый аккумулятор ёмкостью 37,1 киловатт-часа.
© Tank
Максимальная отдача — 408 лошадиных сил и 750 Нм, пробег на чистом электричестве — до 105 километров по циклу WLTC, суммарный запас хода — до 800 километров.
© Tank
Максимальная отдача — 408 лошадиных сил и 750 Нм, пробег на чистом электричестве — до 105 километров по циклу WLTC, суммарный запас хода — до 800 километров.
© Tank
1,5-литровая 152-сильная бензиновая «турбочетвёрка» выполняет функцию генератора для подзарядки батареи ёмкостью 56 киловатт-часов.
© Jishi
1,5-литровая 152-сильная бензиновая «турбочетвёрка» выполняет функцию генератора для подзарядки батареи ёмкостью 56 киловатт-часов.
© Jishi
В движение машину приводят электромоторы: передний выдаёт 204 лошадиные силы, задний — 272. На чистом электричестве автомобиль проедет 235 километров, но суммарная дальнобойность составляет 1115 километров.
© Jishi
В движение машину приводят электромоторы: передний выдаёт 204 лошадиные силы, задний — 272. На чистом электричестве автомобиль проедет 235 километров, но суммарная дальнобойность составляет 1115 километров.
© Jishi
Предусмотрено три блокировки дифференциалов. Гибридная установка построена на базе 1,5-литрового турбодвигателя.
© BYD
Предусмотрено три блокировки дифференциалов. Гибридная установка построена на базе 1,5-литрового турбодвигателя.
© BYD
Полный привод реализуется при помощи электродвигателей мощностью до 680 лошадиных сил. Паспортный пробег на одном заряде — до 1200 километров.
© BYD
Полный привод реализуется при помощи электродвигателей мощностью до 680 лошадиных сил. Паспортный пробег на одном заряде — до 1200 километров.
© BYD
В составе «мягкогибридной» установки 2,0-литровый 163-сильный двигатель совмещён с 48-вольтовым стартер-генератором. Ранее в Китае автомобилю полагалась умеренно-гибридная система на базе 267-сильной «турбочетвёрки» аналогичного объёма.
© BAIC
В составе «мягкогибридной» установки 2,0-литровый 163-сильный двигатель совмещён с 48-вольтовым стартер-генератором. Ранее в Китае автомобилю полагалась умеренно-гибридная система на базе 267-сильной «турбочетвёрки» аналогичного объёма.
© BAIC
У машины подключаемый полный привод, неразрезной мост сзади и три блокируемых дифференциала.
© BAIC
У машины подключаемый полный привод, неразрезной мост сзади и три блокируемых дифференциала.
© BAIC
2,0-литровая «турбочетвёрка» выдаёт 234 лошадиные силы. Ранее мощность составляла 224 л. с., а в нашей стране двигатель развивает всего 218 сил.
© AutoHome.com.cn
2,0-литровая «турбочетвёрка» выдаёт 234 лошадиные силы. Ранее мощность составляла 224 л. с., а в нашей стране двигатель развивает всего 218 сил.
© AutoHome.com.cn
Привод полный, с жёстко подключаемой передней осью и «понижайкой», а также блокируемыми дифференциалами спереди и сзади. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат.
© AutoHome.com.cn
Привод полный, с жёстко подключаемой передней осью и «понижайкой», а также блокируемыми дифференциалами спереди и сзади. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат.
© AutoHome.com.cn