Другой такой нет: уникальные новинки
/imgs/2024/10/07/19/6617835/d8a804bf46ba80559f1d0758453b2bb4adb18905.jpg)
Maserati MC20 per Maserati
Итальянская фирма изготовила уникальную машину для Альберто и Этторе Мазерати — внуков одного из своих создателей.
© Maserati
/imgs/2024/10/07/19/6617836/54ddb59eb7333f0ad2dec8fa20f3f0444420c82b.jpg)
В подразделении индивидуализации Fuoriserie кузов выкрасили в фирменный колер Maserati Corse — Blu Infinito, дополнив его полосками Bianco Pastello и эмблемой бренда в сером цвете Grey Pastel.
© Maserati
Заодно автомобиль снабдили особыми логотипами, шильдиками, обвесом из углепластика и ярко-красными суппортами тормозов. Для обивки интерьера использовали алькантару и кожу двух оттенков — чёрного Nero и синего Blu New.
© Maserati
Декор выполнен из углепластика с плетением Macrotwill. Технических новшеств нет: «битурбошестёрка» 3.0 Nettuno (630 лошадиных сил, 730 Нм) сочетается с восьмидиапазонным «роботом».
© Maserati
Rolls-Royce Spectre Lunaflair
Подразделение Bespoke создало особое электрокупе в честь лунного гало. Это оптическое явление возникает в результате дисперсии света в кристаллах льда перистых облаков.
© Rolls-Royce
Оно напоминает радужное кольцо, и для воспроизведения подобного сочетания цветов авторам понадобился целый год экспериментов.
© Rolls-Royce
В получившуюся перламутровую краску с семью слоями добавлены «чешуйки» из фторида магния и алюминия. Кроме того, стилисты вдохновлялись прошлогодним проектом Phantom Syntopia: так захотел покупатель.
© Rolls-Royce
Интерьер оформлен в оттенках Navy Blue, White и Peony Pink, комбинация которых применена на креслах, дверях, потолке и рулевом колесе. Колер Lunaflair останется уникальным: в дальнейшем его обещают не использовать.
© Rolls-Royce
Bentley Continental GT Panda Edition
На выставке в китайском Чэнду производитель показал прощальный бензиновый Continental GT. Место премьеры выбрали не просто так: именно в этом городе с конца 80-х разводят гигантских панд.
© Bentley
Над машиной поработало придворное ателье Mulliner. Оттенок кузова подражает зелёному бамбуку, а в интерьере появилось пять небольших изображений панд — одно на передней панели и четыре на подголовниках сидений.
© Bentley
Кроме того, предусмотрены бледно-зелёные вставки. Техническая начинка не изменилась: восьмицилиндровый мотор выдаёт 550 лошадиных сил и 770 Нм.
© Bentley
Porsche Taycan Turbo S Celestial Jade
Немецкий электромобиль тоже обрёл необычную окраску. Особый экземпляр изготовлен по программе индивидуализации Sonderwunsch. Ещё над ним поработали в подразделениях Porsche Asia Pacific и Porsche Exclusive Manufaktur, вдохновлял создателей минерал нефрит, а посвящён проект Юго-Восточной Азии.
© Porsche
Применены два цвета с эффектом Chromaflair — Urban Bamboo и Shifting Carbon. Верхний слой — это плёнка с «чешуйками», которые в 50 раз тоньше волоса человека: оттенок меняется в зависимости от освещения и угла зрения. Разработка покрытия потребовала примерно год, а процесс ручного нанесения — 80 часов.
© Porsche
Кроме того, новинку снабдили логотипами в честь лошади-дракона по имени Лунма из китайской мифологии. Декоративные элементы в традиционном для модификаций Turbo колере Turbonite заменены лакированным углеволокном. Для обивки интерьера использованы обычная серая кожа Slate Grey и тёмно-зелёная Englishgreen из гаммы Leather to Sample.
© Porsche
Силовая установка стандартная: отдача составляет 952 лошадиные силы и 1110 Нм, ускорение до ста требует 2,4 секунды, дальнобойность достигает 634 километров. Автомобиль продемонстрируют на разных мероприятиях, а в 2025 году он уйдёт с молотка на благотворительных торгах.
© Porsche
Porsche 911 GT3 RS Tribute to Jo Siffert
Производитель посвятил уникальное купе гонщику Формулы-1 и двукратному триумфатору «24 часов Ле-Мана» швейцарцу Йо Зифферту. Именно его экипаж впервые победил на Porsche 917 в 1969-м на австрийской трассе Остеррайхринг.
© Porsche
Пилот погиб двумя годами позднее, попав в аварию на треке Брэнс-Хэтч в Великобритании. В создании нового исполнения поучаствовали потомки спортсмена — сын Филипп и внук Жереми. Окраска кузова стилизована под бело-зелёное оформление исторического болида.
© Porsche
На двери нанесён номер 29, а крылья дополнены стилизованными логотипами тогдашних спонсоров заводской команды — Bosch и Shell. Профиль 917-го появился на центральной части магниевых колёс с креплением одной гайкой и на ключе.
© Porsche
На подголовниках сидений изображён швейцарский флаг, на порогах предусмотрены надписи в память о Зифферте, на задних стойках и в интерьере — гравировки с его автографом. О технических доработках ничего не сказано: вероятно, основой стала модификация с набором Weissach.
© Porsche