Kia Carnival
Обновлённый минивэн в версии HiLimousine с приподнятой крышей получил четырёхместное исполнение VIP.
© Kia
Всем экземплярам в модификации HiLimousine полагаются 21,5-дюймовый экран в потолке и занавески на окнах, а также подстаканники с подогревом, охлаждением и подсветкой. Для спецверсии подготовлены сверхкомфортные кресла с оттоманками, обогревом, вентиляцией, массажем и почти горизонтальной раскладкой.
© Kia
Всем экземплярам в модификации HiLimousine полагаются 21,5-дюймовый экран в потолке и занавески на окнах, а также подстаканники с подогревом, охлаждением и подсветкой. Для спецверсии подготовлены сверхкомфортные кресла с оттоманками, обогревом, вентиляцией, массажем и почти горизонтальной раскладкой.
© Kia
В гарнитуре позади передних сидений располагаются холодильник, массажёр для ступней и свободный ящик. Предусмотрены выдвижные столики и контурная подсветка со «звёздным небом».
© Kia
В гарнитуре позади передних сидений располагаются холодильник, массажёр для ступней и свободный ящик. Предусмотрены выдвижные столики и контурная подсветка со «звёздным небом».
© Kia
Модернизированный кроссовер обрёл «растянутую» модификацию для Китая: расстояние между осями выросло на 13 сантиметров. Прибавка позволила увеличить пространство для задних седоков.
© BMW
Модернизированный кроссовер обрёл «растянутую» модификацию для Китая: расстояние между осями выросло на 13 сантиметров. Прибавка позволила увеличить пространство для задних седоков.
© BMW
Кроме того, у машины удлинённые задние двери и особые сиденья второго ряда, которые делают более удобным процесс посадки и высадки, а также повышают уровень комфорта во время езды.
© BMW
Кроме того, у машины удлинённые задние двери и особые сиденья второго ряда, которые делают более удобным процесс посадки и высадки, а также повышают уровень комфорта во время езды.
© BMW
Рестайлинг принёс автомобилю узкую головную оптику, X-образный рисунок фонарей и радиаторную решётку Iconic Glow. В салоне в едином блоке совмещены 12,3-дюймовая виртуальная «приборка» и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы.
© BMW
Рестайлинг принёс автомобилю узкую головную оптику, X-образный рисунок фонарей и радиаторную решётку Iconic Glow. В салоне в едином блоке совмещены 12,3-дюймовая виртуальная «приборка» и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы.
© BMW
Кроме того, спереди появились увеличенные воздухозаборники, сзади — более крупный спойлер. Палитра расширена за счёт ранее недоступных оттенков. Диаметр колёс нового дизайна — от 16 до 19 дюймов.
© Kia
Кроме того, спереди появились увеличенные воздухозаборники, сзади — более крупный спойлер. Палитра расширена за счёт ранее недоступных оттенков. Диаметр колёс нового дизайна — от 16 до 19 дюймов.
© Kia
В интерьере изменения значительнее. У обновлённого Sorento позаимствован кластер с приборной панелью без козырька и тачскрином мультимедиасистемы: диагональ каждого из двух дисплеев составляет 12,3 дюйма. Селектор трансмиссии уступил место крутящейся «шайбе».
© Kia
В интерьере изменения значительнее. У обновлённого Sorento позаимствован кластер с приборной панелью без козырька и тачскрином мультимедиасистемы: диагональ каждого из двух дисплеев составляет 12,3 дюйма. Селектор трансмиссии уступил место крутящейся «шайбе».
© Kia
Обновлённый седан вышел на мировой рынок. Автомобиль получил другую решётку радиатора, узкие фары и воздухозаборники по бокам переднего бампера. Кроме того, в палитру окрасок для кузова добавлены ранее недоступные оттенки. В интерьере — новые цветовые сочетания и дополнительные разъёмы USB-С.
© Hyundai
Обновлённый седан вышел на мировой рынок. Автомобиль получил другую решётку радиатора, узкие фары и воздухозаборники по бокам переднего бампера. Кроме того, в палитру окрасок для кузова добавлены ранее недоступные оттенки. В интерьере — новые цветовые сочетания и дополнительные разъёмы USB-С.
© Hyundai
В КНР модификация N Line предложена с 1,4-литровой 140-сильной «турбочетвёркой» и семидиапазонным «роботом», а более скромные седаны снабжены 115-сильным атмосферным мотором объёмом 1,5 литра. В Турции появится исполнение с 1,6-литровым «атмосферником».
© Hyundai
В КНР модификация N Line предложена с 1,4-литровой 140-сильной «турбочетвёркой» и семидиапазонным «роботом», а более скромные седаны снабжены 115-сильным атмосферным мотором объёмом 1,5 литра. В Турции появится исполнение с 1,6-литровым «атмосферником».
© Hyundai
На родине машину оснащают 123-сильным двигателем на 1,6 литра, газовым вариантом этого агрегата LPI (120 сил) и 141-сильной гибридной системой. На вершине гаммы стандартной модели — корейская версия Avante N Line с 1,6-литровым 204-сильным наддувным мотором, а ещё есть Elantra N с 2,0-литровой «турбочетвёркой» мощностью 280 сил.
© Hyundai
На родине машину оснащают 123-сильным двигателем на 1,6 литра, газовым вариантом этого агрегата LPI (120 сил) и 141-сильной гибридной системой. На вершине гаммы стандартной модели — корейская версия Avante N Line с 1,6-литровым 204-сильным наддувным мотором, а ещё есть Elantra N с 2,0-литровой «турбочетвёркой» мощностью 280 сил.
© Hyundai
Китайский кроссовер пережил рестайлинг. Изменения оказались скромными: основным новшеством стало оформление передней части.
© Autohome.com.cn
Китайский кроссовер пережил рестайлинг. Изменения оказались скромными: основным новшеством стало оформление передней части.
© Autohome.com.cn
Светотехника осталась прежней, но убрана соединяющая фары чёрная планка, а эмблема бренда разместилась ниже и лишилась овала. Радиаторная решётка обрела иное наполнение и рамку, а вертикальные «клыки» теперь расположены выше.
© Autohome.com.cn
Светотехника осталась прежней, но убрана соединяющая фары чёрная планка, а эмблема бренда разместилась ниже и лишилась овала. Радиаторная решётка обрела иное наполнение и рамку, а вертикальные «клыки» теперь расположены выше.
© Autohome.com.cn
Появились двухцветная окраска кузова и колёса нового дизайна. Длина машины увеличена на пять сантиметров — до 4,45 метра.
© Autohome.com.cn
Появились двухцветная окраска кузова и колёса нового дизайна. Длина машины увеличена на пять сантиметров — до 4,45 метра.
© Autohome.com.cn