Уроки пикапа: необычные грузовички
Heritage Customs Valiance Pickup
Компания из Нидерландов превратила длиннобазный Land Rover Defender в пикап. Стоимость стартует со 155 тысяч евро без учёта налогов.
© Heritage Customs
В эту сумму включены донорский Defender 130 X-Dynamic SE, его трансформация в грузовичок, покраска кузова, перешитый интерьер, «четырёхствольный» выхлоп и колёса на 20 или 22 дюйма. Спецверсия All Blacks оценена в 172 500 евро.
© Heritage Customs
Работа займёт примерно три месяца. Заказчик сможет выбрать колер для кузова, обивку салона (к примеру, доступны мебельная кожа или стёганая алькантара), различные декоративные детали, наклейки и прочее.
© Heritage Customs
Финальная цена ограничена лишь пожеланиями и финансовыми возможностями покупателя. Мотор один — 3,0-литровая бензиновая «турбошестёрка» с отдачей 400 лошадиных сил и 525 Нм, совмещённая с восьмиступенчатым автоматом.
© Heritage Customs
Castagna Milano Tender2
Итальянское ателье построило на базе «батарейного» хэтчбека Fiat 500e необычный пикап-кабриолет: это уже второе поколение проекта Tender. Электрокар лишили стоек, крыши и дверей, в том числе багажной.
© Castagna Milano
Колёса Diamond Cut диаметром 17 дюймов позаимствовали у флагманского исполнения исходной модели — La Prima. На арках предусмотрены расширители, выполненные в одной стилистике с панелями на порогах.
© Castagna Milano
Сверху кузов украсили красным деревом от Sapelli. Вкупе с полом из аналогичного материала это должно напоминать о палубах и декоративных элементах яхт Riva. В рамку ветрового стекла встроили хромированные крепления из алюминия для тента.
© Castagna Milano
В интерьере установили кресла от BMW с ремнями безопасности, за спинками появились защитные дуги. Для отделки салона использованы экокожа и влагостойкая ткань в чёрном, коричневом и кремовом цветах.
© Castagna Milano
Toyota Camry Solara SE
Два года назад самодельный кабриолет-пикап оценили в скромные 4700 долларов. Пробег автомобиля на момент продажи составлял почти четверть миллиона километров, но технических проблем не было.
© Carscoops
Скорее всего, кабриолет после аварии купили за бесценок, а вместо смятой задней части поставили «хвост» от Ford Explorer Sport Trac: обе модели выпускали в середине нулевых.
© Carscoops
Композитный кузов грузовичка удалось без проблем совместить с задней подвеской Toyota. Исходная машина переднеприводная, поэтому серьёзные доработки не понадобились.
© Carscoops
Под капотом сохранён 3,3-литровый 214-сильный «атмосферник» V6, коробка передач — пятиступенчатый автомат. Объём грузового отсека не впечатляет, но с откинутым бортом можно перевезти намного больше поклажи, чем в донорском кабриолете.
© Carscoops
BMW M4 Maloo
Пару лет назад фирма STEK Automotive сделала из купе нынешнего поколения пикап для шоу SEMA в Лас-Вегасе. Автомобиль купили новым в апреле 2022-го, а к ноябрю того же года ателье DinMann построило по заказу компании оригинальный грузовичок.
© Carscoops
Тюнеры заменили заднюю часть кузова грузовым отсеком из стали, а его борт изготовили из крышки багажника двухдверки. Декор углепластиковый, как и некоторые детали аэродинамического обвеса.
© Carscoops
Кабину укоротили, поэтому от второго ряда мест пришлось избавиться. Позади спортивных сидений предусмотрена лишь полочка для ручной клади двух седоков.
© Carscoops
Технических новшеств нет. Под капотом осталась трёхлитровая рядная «турбошестёрка» мощностью 510 лошадиных сил, совмещённая с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом xDrive.
© Carscoops
Skoda Yeti Pick-up
В 2022 году к пятилетию отставки модели производитель показал пять представителей её семейства. Среди них были обычная дорестайлинговая модификация, два предсерийных концепта, обновлённая китайская версия с увеличенным на шесть сантиметров расстоянием между осями и ранее не представленный публике пикап.
© Skoda
Специалисты компании построили его в 2012–2013 годах в экспериментальных целях. Автомобиль изготовлен на основе пары «доноров»: передняя часть позаимствована у стокового Yeti, а задняя, в том числе ось и подвеска, взята у Volkswagen Caddy Max. Авторы были вынуждены разработать иные кузовные детали и задний борт.
© Skoda
В итоге получился двухдверный грузовичок с однорядной кабиной необычных пропорций. Ему на полметра увеличили колёсную базу. Вместе с удлинённым задним свесом это дало возможность создать внушительный отсек для груза: его размеры составляют 1936 х 1170 х 625 миллиметров. Двухлитровый турбодизель мощностью 170 лошадиных сил сочетается с полным приводом.
© Skoda