Vision AMG — это пятидверный лифтбек с «бесшовным» кузовом с минимумом стыков и соединительных линий. В профиль он почти идентичен представленному в начале года дальнобойному концепту Vision EQXX, однако «заряженный» шоу-кар отличился еще более проработанной аэродинамикой с выдвижным спойлером в задней части.
Vision AMG: неужели такими будут электрические AMG?
/imgs/2022/05/20/07/5412736/af524771af7b192ba5ba1ededc9dbaa1cbd24114.jpg)
Vision AMG — это пятидверный лифтбек с «бесшовным» кузовом с минимумом стыков и соединительных линий. В профиль он почти идентичен представленному в начале года дальнобойному концепту Vision EQXX, однако «заряженный» шоу-кар отличился еще более проработанной аэродинамикой с выдвижным спойлером в задней части.
/imgs/2022/05/20/07/5412738/15b25845ca888a27fae38344724b60d84e6c996d.jpg)
Над внешностью Vision AMG работал шеф-дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер.
Над внешностью Vision AMG работал шеф-дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер.
Спереди у концепта — «акулий нос» с необычной оптикой в форме трехлучевой звезды и заглушкой с редкими вертикальными ламелями на месте решетки радиатора.
Спереди у концепта — «акулий нос» с необычной оптикой в форме трехлучевой звезды и заглушкой с редкими вертикальными ламелями на месте решетки радиатора.
Шесть круглых фонарей сзади имитируют патрубки выхлопной системы, встроенные в развитый диффузор, вдохновленный болидами Mercedes-AMG F1.
Шесть круглых фонарей сзади имитируют патрубки выхлопной системы, встроенные в развитый диффузор, вдохновленный болидами Mercedes-AMG F1.
Связь с формульной командой видна также в дизайне 22-дюймовых колесных дисков и бирюзовом цвете Petronas на порогах. По бокам Vision AMG украшен ливреей с фирменными звездами Mercedes-Benz, узор из которых компания активно использует в дизайне электрокаров, начиная с EQS.
Связь с формульной командой видна также в дизайне 22-дюймовых колесных дисков и бирюзовом цвете Petronas на порогах. По бокам Vision AMG украшен ливреей с фирменными звездами Mercedes-Benz, узор из которых компания активно использует в дизайне электрокаров, начиная с EQS.
Двери у концепта безрамочные, ручки спрятаны, а зеркала заднего вида заменены на камеры в крошечных корпусах — меньше и тоньше, чем у Vision EQXX.
Двери у концепта безрамочные, ручки спрятаны, а зеркала заднего вида заменены на камеры в крошечных корпусах — меньше и тоньше, чем у Vision EQXX.
Боковое остекление обклеено пленкой с россыпью мелких шестиугольных отверстий. Как это выглядит изнутри, неизвестно: снимков салона пока нет.
Боковое остекление обклеено пленкой с россыпью мелких шестиугольных отверстий. Как это выглядит изнутри, неизвестно: снимков салона пока нет.
Длина Vision AMG достигает 5100 миллиметров — немного больше, чем у бензинового Mercedes-AMG GT. Расстояние между осями превышает три метра.
Длина Vision AMG достигает 5100 миллиметров — немного больше, чем у бензинового Mercedes-AMG GT. Расстояние между осями превышает три метра.
Базой для электрокара стала платформа AMG.EA, разрабатываемая специально для электрических моделей AMG. Среди ее особенностей — низкий центр тяжести, а также возможность разместить ячейки аккумулятора в форме лестницы под задними сиденьями.
Базой для электрокара стала платформа AMG.EA, разрабатываемая специально для электрических моделей AMG. Среди ее особенностей — низкий центр тяжести, а также возможность разместить ячейки аккумулятора в форме лестницы под задними сиденьями.
Емкость батареи не раскрывается, но заявлены особая анодная вставка и повышенный уровень энергообмена.
Емкость батареи не раскрывается, но заявлены особая анодная вставка и повышенный уровень энергообмена.
Неизвестны и характеристики силовой установки. Моторам будущего спорткара обещали более компактные габариты и низкую массу по сравнению с существующими. Их разработкой занимается британская фирма YASA, которая также поставляет двигатели для гибридов Ferrari.
Неизвестны и характеристики силовой установки. Моторам будущего спорткара обещали более компактные габариты и низкую массу по сравнению с существующими. Их разработкой занимается британская фирма YASA, которая также поставляет двигатели для гибридов Ferrari.
Серийная версия Vision AMG увидит свет в 2025 году, а следом появится целая плеяда «горячих» спорткаров на той же архитектуре. Это часть ускоренной подготовки к грядущему европейскому запрету на топливные машины: согласно стратегии развития, к 2030 году компания откажется от большинства моделей с двигателем внутреннего сгорания.
Серийная версия Vision AMG увидит свет в 2025 году, а следом появится целая плеяда «горячих» спорткаров на той же архитектуре. Это часть ускоренной подготовки к грядущему европейскому запрету на топливные машины: согласно стратегии развития, к 2030 году компания откажется от большинства моделей с двигателем внутреннего сгорания.