Machine Revival MR26 Void
Трековое купе от компании Machine Revival оценили в 326 тысяч долларов. За основу взят Porsche 911 1982 года.
© Machine Revival
Трековое купе от компании Machine Revival оценили в 326 тысяч долларов. За основу взят Porsche 911 1982 года.
© Machine Revival
Трековое купе от компании Machine Revival оценили в 326 тысяч долларов. За основу взят Porsche 911 1982 года.
© Machine Revival
Практически все кузовные детали углеволоконные или кевларовые, а нетронутым остался лишь монокок. Сиденья из композитов частично отделаны алькантарой.
© Machine Revival
Практически все кузовные детали углеволоконные или кевларовые, а нетронутым остался лишь монокок. Сиденья из композитов частично отделаны алькантарой.
© Machine Revival
Кроме того, внутри предусмотрен каркас безопасности, а селектор трансмиссии увенчан набалдашником из тонированного в чёрный колер ясеня. Головная оптика диодная, колёса 16-дюймовые.
© Machine Revival
Кроме того, внутри предусмотрен каркас безопасности, а селектор трансмиссии увенчан набалдашником из тонированного в чёрный колер ясеня. Головная оптика диодная, колёса 16-дюймовые.
© Machine Revival
3,0-литровый 297-сильный «оппозитник» работает на бензине и биоэтаноле, а сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. В подвеске установлены адаптивные амортизаторы. Масса машины — всего 932 килограмма.
© Machine Revival
3,0-литровый 297-сильный «оппозитник» работает на бензине и биоэтаноле, а сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. В подвеске установлены адаптивные амортизаторы. Масса машины — всего 932 килограмма.
© Machine Revival
Cyan Racing превратила пожилое купе в комфортный рестомод. Четыре года назад команда, ответственная в составе Lynk & Co и Geely за автоспорт, показала проект Volvo P1800 Cyan на основе машины образца 1964-го.
© Cyan Racing
Cyan Racing превратила пожилое купе в комфортный рестомод. Четыре года назад команда, ответственная в составе Lynk & Co и Geely за автоспорт, показала проект Volvo P1800 Cyan на основе машины образца 1964-го.
© Cyan Racing
Шасси «донора» усилено высокопрочной сталью и углепластиком, а ещё добавлены современные детали. К примеру, автомобиль сменил неразрезной задний мост на алюминиевую подвеску с регулировкой и поперечными рычагами. Кузов сделан из углепластика.
© Cyan Racing
Шасси «донора» усилено высокопрочной сталью и углепластиком, а ещё добавлены современные детали. К примеру, автомобиль сменил неразрезной задний мост на алюминиевую подвеску с регулировкой и поперечными рычагами. Кузов сделан из углепластика.
© Cyan Racing
Двухлитровый турбодвигатель на базе блока от болида Volvo S60 TC1 развивает 420 лошадиных сил и 455 Нм, а работает с пятиступенчатой «механикой» Holinger. Предусмотрены углепластиковый карданный вал и дифференциал повышенного трения. Такая версия была ориентирована на трек, но новый гран-турер должен стать удобнее в дальних путешествиях.
© Cyan Racing
Двухлитровый турбодвигатель на базе блока от болида Volvo S60 TC1 развивает 420 лошадиных сил и 455 Нм, а работает с пятиступенчатой «механикой» Holinger. Предусмотрены углепластиковый карданный вал и дифференциал повышенного трения. Такая версия была ориентирована на трек, но новый гран-турер должен стать удобнее в дальних путешествиях.
© Cyan Racing
Подвеску в очередной раз перекалибровали, настройки мотора изменили (отдача — 350 или 420 сил), а ещё добавили опций комфорта. Новинка обрела иной титановый каркас безопасности, улучшенную шумоизоляцию и отделку интерьера с использованием дорогой кожи и ткани в рубчик. Работа над каждым экземпляром требует 12–15 месяцев.
© Cyan Racing
Подвеску в очередной раз перекалибровали, настройки мотора изменили (отдача — 350 или 420 сил), а ещё добавили опций комфорта. Новинка обрела иной титановый каркас безопасности, улучшенную шумоизоляцию и отделку интерьера с использованием дорогой кожи и ткани в рубчик. Работа над каждым экземпляром требует 12–15 месяцев.
© Cyan Racing
Датская мастерская по реставрации создала более доступный аналог новейшего 911 Dakar. Проект оценили в 45 тысяч евро без учёта стоимости «донора». Им может стать Carrera 2, Carrera 4 или Turbo поколения 996 (1997–2006 годы). Такой автомобиль обойдётся ещё в 30–50 тысяч долларов.
© Kalmar Automotive
Датская мастерская по реставрации создала более доступный аналог новейшего 911 Dakar. Проект оценили в 45 тысяч евро без учёта стоимости «донора». Им может стать Carrera 2, Carrera 4 или Turbo поколения 996 (1997–2006 годы). Такой автомобиль обойдётся ещё в 30–50 тысяч долларов.
© Kalmar Automotive
Создатели планируют сберечь дух исходников, но улучшить способности на бездорожье. Оппозитная «шестёрка» выдаёт 300–500 лошадиных сил. Трансмиссия — «механика» или автомат Tiptronic. Кроме того, предусмотрены «самоблок» и переработанное шасси.
© Kalmar Automotive
Создатели планируют сберечь дух исходников, но улучшить способности на бездорожье. Оппозитная «шестёрка» выдаёт 300–500 лошадиных сил. Трансмиссия — «механика» или автомат Tiptronic. Кроме того, предусмотрены «самоблок» и переработанное шасси.
© Kalmar Automotive
Клиренс составляет 210 миллиметров. За доплату предложены адаптивные стойки и заниженная на 50 миллиметров пневмоподвеска. Ещё рестомод обрёл защиту днища и более жёсткую переднюю поперечную балку, выполняющую функцию буксировочной проушины.
© Kalmar Automotive
Клиренс составляет 210 миллиметров. За доплату предложены адаптивные стойки и заниженная на 50 миллиметров пневмоподвеска. Ещё рестомод обрёл защиту днища и более жёсткую переднюю поперечную балку, выполняющую функцию буксировочной проушины.
© Kalmar Automotive
Наконец, появились крепления для канистр и запасного колеса. Внутри нет декора и шумоизоляции, но есть сиденья Recaro, гидравлический «ручник», гоночный компьютер и каркас безопасности.
© Kalmar Automotive
Наконец, появились крепления для канистр и запасного колеса. Внутри нет декора и шумоизоляции, но есть сиденья Recaro, гидравлический «ручник», гоночный компьютер и каркас безопасности.
© Kalmar Automotive
Dodge Charger 1969 года стал 1000-сильным рестомодом. Шасси от Roadster Shop дало возможность переработать архитектуру подвески. Для лучшей развесовки изменили положение двигателя.
© Ringbrothers
Dodge Charger 1969 года стал 1000-сильным рестомодом. Шасси от Roadster Shop дало возможность переработать архитектуру подвески. Для лучшей развесовки изменили положение двигателя.
© Ringbrothers
Заднеприводное купе оснащено семилитровым V8 из гаммы Hellephant от Mopar: собрано лишь 100 таких агрегатов отдачей 1000 лошадиных сил и 1288 Нм. Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой».
© Ringbrothers
Заднеприводное купе оснащено семилитровым V8 из гаммы Hellephant от Mopar: собрано лишь 100 таких агрегатов отдачей 1000 лошадиных сил и 1288 Нм. Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой».
© Ringbrothers
Некоторые кузовные элементы абсолютно новые и сделаны из углепластика. Обвес, включающий иные бамперы, пороги, переднюю и заднюю панели кузова, капот и прочие компоненты, стилизовали под стандартные детали.
© Ringbrothers
Некоторые кузовные элементы абсолютно новые и сделаны из углепластика. Обвес, включающий иные бамперы, пороги, переднюю и заднюю панели кузова, капот и прочие компоненты, стилизовали под стандартные детали.
© Ringbrothers
Чёрный колер дополнен золотистыми акцентами. Особые колёса HRE тоже золотистые. Салон выполнен в духе оригинального интерьера, но здесь появились иные приборы, климат-контроль Vintage Air и аудиосистема JL Audio.
© Ringbrothers
Чёрный колер дополнен золотистыми акцентами. Особые колёса HRE тоже золотистые. Салон выполнен в духе оригинального интерьера, но здесь появились иные приборы, климат-контроль Vintage Air и аудиосистема JL Audio.
© Ringbrothers
В честь возобновления продаж Land Cruiser в США японский производитель восстановил к прошлогоднему шоу SEMA рестомод образца 1999-го. Его создала Rod Millen Group под руководством гонщика Рода Миллена.
© Toyota
В честь возобновления продаж Land Cruiser в США японский производитель восстановил к прошлогоднему шоу SEMA рестомод образца 1999-го. Его создала Rod Millen Group под руководством гонщика Рода Миллена.
© Toyota
Четверть века назад FJ45 Land Cruiser образца 1967-го скрестили с новой на тот момент «соткой». Внедорожник получил удлинённую раму и более широкий кузов. Подвеска с гигантскими ходами создана исключительно для этого автомобиля на базе серийных деталей Land Cruiser 100.
© Toyota
Четверть века назад FJ45 Land Cruiser образца 1967-го скрестили с новой на тот момент «соткой». Внедорожник получил удлинённую раму и более широкий кузов. Подвеска с гигантскими ходами создана исключительно для этого автомобиля на базе серийных деталей Land Cruiser 100.
© Toyota
Особые колёса диаметром 17 дюймов обуты в 35-дюймовые покрышки для бездорожья. 230-сильный V8 объёмом 4,7 литра сочетается с четырёхступенчатым автоматом, «раздаткой» и блокируемыми дифференциалами. В перечне технических новшеств — лишь выхлоп Borla из нержавейки.
© Toyota
Особые колёса диаметром 17 дюймов обуты в 35-дюймовые покрышки для бездорожья. 230-сильный V8 объёмом 4,7 литра сочетается с четырёхступенчатым автоматом, «раздаткой» и блокируемыми дифференциалами. В перечне технических новшеств — лишь выхлоп Borla из нержавейки.
© Toyota
В интерьере предусмотрены спутниковый телефон, навигация, ёмкость для питьевой воды и встроенный каркас безопасности. Для отделки использована кожа Connolly. К выставке специалисты компании отреставрировали машину, заменили изношенные и устаревшие запчасти, а фирма Complete Customs выкрасила кузов в исходный колер.
© Toyota
В интерьере предусмотрены спутниковый телефон, навигация, ёмкость для питьевой воды и встроенный каркас безопасности. Для отделки использована кожа Connolly. К выставке специалисты компании отреставрировали машину, заменили изношенные и устаревшие запчасти, а фирма Complete Customs выкрасила кузов в исходный колер.
© Toyota