Iso Rivolta GTZ
Прошлым летом первое купе возрождённой модели оценили в 1,35 миллиона долларов. «Донором» выбран Chevrolet Corvette Z06, но углепластиковый кузов с лаконичным дизайном оригинальный. Соберут всего 19 машин.
Прошлым летом первое купе возрождённой модели оценили в 1,35 миллиона долларов. «Донором» выбран Chevrolet Corvette Z06, но углепластиковый кузов с лаконичным дизайном оригинальный. Соберут всего 19 машин.
Прошлым летом первое купе возрождённой модели оценили в 1,35 миллиона долларов. «Донором» выбран Chevrolet Corvette Z06, но углепластиковый кузов с лаконичным дизайном оригинальный. Соберут всего 19 машин.
Ателье Zagato возродило марку летом 2020 года, а купе GTZ (расшифровывается как Gran Turismo Zagato) выпустили в честь прототипа Iso Rivolta A3/L 1963-го.
Ателье Zagato возродило марку летом 2020 года, а купе GTZ (расшифровывается как Gran Turismo Zagato) выпустили в честь прототипа Iso Rivolta A3/L 1963-го.
6,2-литровый V8 семейства LT4 развивает 660 лошадиных сил и 881 Нм, но по желанию заказчика отдачу могут поднять до 750 «лошадей».
6,2-литровый V8 семейства LT4 развивает 660 лошадиных сил и 881 Нм, но по желанию заказчика отдачу могут поднять до 750 «лошадей».
За два года первый автомобиль проехал лишь 160 километров, а ещё он стал лидером в своём классе на Monterey Car Week. Трёхслойный красный цвет кузова Le Mans отсылает к спорткару A3/C, победившему в культовом марафоне в 1964 и 1965 годах, и сочетается с угольным интерьером.
За два года первый автомобиль проехал лишь 160 километров, а ещё он стал лидером в своём классе на Monterey Car Week. Трёхслойный красный цвет кузова Le Mans отсылает к спорткару A3/C, победившему в культовом марафоне в 1964 и 1965 годах, и сочетается с угольным интерьером.
В августе прошлого года британская компания продемонстрировала первые товарные экземпляры сразу двух интересных моделей, каждую из которых выпустят тиражом 12 штук.
В августе прошлого года британская компания продемонстрировала первые товарные экземпляры сразу двух интересных моделей, каждую из которых выпустят тиражом 12 штук.
Родстер Bacalar Car One выкрашен особой матовой кремово-серебристой краской Atom Silver. Базой стал кабриолет Continental GTC, но общая деталь у них всего одна — это ручки дверей, оставленные ради датчиков доступа без ключа. Кузов углепластиковый. Лицевую поверхность 22-дюймовых колёс отполировали до блеска. Внутри спицы тёмно-серые, а акценты зелёные.
Родстер Bacalar Car One выкрашен особой матовой кремово-серебристой краской Atom Silver. Базой стал кабриолет Continental GTC, но общая деталь у них всего одна — это ручки дверей, оставленные ради датчиков доступа без ключа. Кузов углепластиковый. Лицевую поверхность 22-дюймовых колёс отполировали до блеска. Внутри спицы тёмно-серые, а акценты зелёные.
Этот же колер применён в оформлении экстерьера и интерьера: он контрастирует с чёрными глянцевыми деталями. Внутри — множество необычных решений. К примеру, на передней панели использована древесина Riverwood возрастом 5000 лет, извлечённая из торфяных болот.
Этот же колер применён в оформлении экстерьера и интерьера: он контрастирует с чёрными глянцевыми деталями. Внутри — множество необычных решений. К примеру, на передней панели использована древесина Riverwood возрастом 5000 лет, извлечённая из торфяных болот.
Кресла обиты чёрной кожей Beluga и «наппой». Также в отделке применяются бронза, анодированный алюминий и матовый никель. Вместе с автомобилем покупателю отдали набор сумок Schedoni.
Кресла обиты чёрной кожей Beluga и «наппой». Также в отделке применяются бронза, анодированный алюминий и матовый никель. Вместе с автомобилем покупателю отдали набор сумок Schedoni.
Компанию родстеру Bacalar составила копия довоенного Team Car No.2 с госномером UU 5872, хранящегося в фирменном музее. Кузов сделан из кожзаменителя Rexine (текстиль, в пропитке для которого используются нитроцеллюлозный лак и касторовое масло) и выкрашен в зелёный колер Birkin Green.
Компанию родстеру Bacalar составила копия довоенного Team Car No.2 с госномером UU 5872, хранящегося в фирменном музее. Кузов сделан из кожзаменителя Rexine (текстиль, в пропитке для которого используются нитроцеллюлозный лак и касторовое масло) и выкрашен в зелёный колер Birkin Green.
4,4-литровая «четвёрка» с нагнетателем Amherst Villiers собрана с чистого листа. Оба проекта призваны напомнить о том, что Mulliner является самым старым кузовным ателье на планете: оно основано ещё в середине XVIII века.
4,4-литровая «четвёрка» с нагнетателем Amherst Villiers собрана с чистого листа. Оба проекта призваны напомнить о том, что Mulliner является самым старым кузовным ателье на планете: оно основано ещё в середине XVIII века.
Прошлым летом через два с половиной года после дебюта модели шведская марка Koenigsegg представила первый из 125 клиентских гиперкаров Jesko.
Прошлым летом через два с половиной года после дебюта модели шведская марка Koenigsegg представила первый из 125 клиентских гиперкаров Jesko.
Кузов выкрасили в оранжевый перламутровый цвет Tang Orange Pearl, снабдив серебристыми и углепластиковыми акцентами. Других отличий от прототипа, показанного в 2019 году в Женеве, нет.
Кузов выкрасили в оранжевый перламутровый цвет Tang Orange Pearl, снабдив серебристыми и углепластиковыми акцентами. Других отличий от прототипа, показанного в 2019 году в Женеве, нет.
Пятилитровый битурбомотор V8 выдаёт 1280 лошадиных сил на бензине и 1600 — на биоэтаноле E85. Крутящий момент передаёт на задние колёса «робот» Light Speed Transmission с восемью многодисковыми сцеплениями, способным быстро (за 20-30 миллисекунд) переключаться и пропускать передачи: к примеру, перескакивать с седьмой на четвертую передачу и обратно. Максимальная скорость превышает 480 километров в час.
Пятилитровый битурбомотор V8 выдаёт 1280 лошадиных сил на бензине и 1600 — на биоэтаноле E85. Крутящий момент передаёт на задние колёса «робот» Light Speed Transmission с восемью многодисковыми сцеплениями, способным быстро (за 20-30 миллисекунд) переключаться и пропускать передачи: к примеру, перескакивать с седьмой на четвертую передачу и обратно. Максимальная скорость превышает 480 километров в час.
Минимальная цена гиперкара — около трёх миллионов долларов.
Минимальная цена гиперкара — около трёх миллионов долларов.
Первый экземпляр нового поколения продали в 42 раза дороже базовой машины. За него выложили 2,1 миллиона долларов, хотя в США автомобиль можно было купить за 49 990 долларов. Полученную сумму производитель передал на благотворительные цели.
Первый экземпляр нового поколения продали в 42 раза дороже базовой машины. За него выложили 2,1 миллиона долларов, хотя в США автомобиль можно было купить за 49 990 долларов. Полученную сумму производитель передал на благотворительные цели.
Купе в версии Global #1 — единственная машина с VIN, заканчивающимся на 20201: цифры намекают на модельный год и порядковый номер экземпляра в партии. Базой стало исполнение Launch Edition, выпущенное для США в количестве 1500 штук.
Купе в версии Global #1 — единственная машина с VIN, заканчивающимся на 20201: цифры намекают на модельный год и порядковый номер экземпляра в партии. Базой стало исполнение Launch Edition, выпущенное для США в количестве 1500 штук.
Единственное отличие от него — матовый серый цвет Phantom Matte. Глянцевые красные корпуса наружных зеркал, матовые чёрные колёса, красный интерьер и углепластиковый декор — стандартное оснащение для Launch Edition.
Единственное отличие от него — матовый серый цвет Phantom Matte. Глянцевые красные корпуса наружных зеркал, матовые чёрные колёса, красный интерьер и углепластиковый декор — стандартное оснащение для Launch Edition.
Вместе с двухдверкой покупателю вручили спортивный комбинезон и пару билетов на соревнование Toyota Owners 400 с возможностью прокатиться за рулём пейс-кара и преодолеть трассу в компании гонщика NASCAR Майкла Уолтрипа.
Вместе с двухдверкой покупателю вручили спортивный комбинезон и пару билетов на соревнование Toyota Owners 400 с возможностью прокатиться за рулём пейс-кара и преодолеть трассу в компании гонщика NASCAR Майкла Уолтрипа.
Первый автомобиль в прощальной спецверсии ушёл с молотка за 1,1 миллиона долларов: это в шесть раз выше обычной стоимости.
Первый автомобиль в прощальной спецверсии ушёл с молотка за 1,1 миллиона долларов: это в шесть раз выше обычной стоимости.
Покупателем оказался хозяин команды Hendrick Motorsports. У Рика Хендрика уже есть стандартная Acura NSX второго поколения, причём с VIN, оканчивающимся на 001: в 2016 году он приобрёл её на аукционе за 1,2 миллиона долларов.
Покупателем оказался хозяин команды Hendrick Motorsports. У Рика Хендрика уже есть стандартная Acura NSX второго поколения, причём с VIN, оканчивающимся на 001: в 2016 году он приобрёл её на аукционе за 1,2 миллиона долларов.
На торги выставили не конкретный автомобиль, а право на покупку: победитель аукциона мог сам выбрать окраску кузова и отделку салона. При этом машина изначально снабжена набором Lightweight Package с карбоно-керамическими тормозами, углепластиковыми элементами обвеса и углеволоконным декором в интерьере. Полученные средства пошли на благотворительные цели.
На торги выставили не конкретный автомобиль, а право на покупку: победитель аукциона мог сам выбрать окраску кузова и отделку салона. При этом машина изначально снабжена набором Lightweight Package с карбоно-керамическими тормозами, углепластиковыми элементами обвеса и углеволоконным декором в интерьере. Полученные средства пошли на благотворительные цели.
Общий тираж спецверсии — 350 единиц, из которых на США выделили 300. Автомобили отличаются от исходника увеличенной до 608 лошадиных сил и 667 Нм отдачей гибридной силовой установки, модернизированной подвеской и более быстрым девятиступенчатым «роботом».
Общий тираж спецверсии — 350 единиц, из которых на США выделили 300. Автомобили отличаются от исходника увеличенной до 608 лошадиных сил и 667 Нм отдачей гибридной силовой установки, модернизированной подвеской и более быстрым девятиступенчатым «роботом».
Французская компания восстановила и продала первый родстер со съёмным жёстким верхом и мягким тентом, устанавливаемым за секунды.
Французская компания восстановила и продала первый родстер со съёмным жёстким верхом и мягким тентом, устанавливаемым за секунды.
Модель представили 14 лет назад на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич и выпустили тиражом 150 единиц. Первый собранный автомобиль отреставрировали благодаря фирменной программе по восстановлению машин La Maison Pur Sang и продали неназванному коллекционеру.
Модель представили 14 лет назад на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич и выпустили тиражом 150 единиц. Первый собранный автомобиль отреставрировали благодаря фирменной программе по восстановлению машин La Maison Pur Sang и продали неназванному коллекционеру.
Автомобиль с серебристым кузовом и коньячным салоном посетил множество мероприятий в разных странах, затем был продан, а в 2020 году выкуплен обратно.
Автомобиль с серебристым кузовом и коньячным салоном посетил множество мероприятий в разных странах, затем был продан, а в 2020 году выкуплен обратно.
За четыре месяца сотрудники предприятия в Мольсайме разобрали машину, перекрасили кузов, обновили алюминий в отделке и заменили консоль. Все запчасти проверены на оригинальность.
За четыре месяца сотрудники предприятия в Мольсайме разобрали машину, перекрасили кузов, обновили алюминий в отделке и заменили консоль. Все запчасти проверены на оригинальность.