Короче, общение с машинами, не имеющими за душой ничего кроме смазливой внешности, мне лучше не доверять. А раз гибрид кроссовера и хот-хэтча по имени Kia Soul GT оказался плох и как кроссовер, и как хот-хэтч, я расставался с ним безо всякого сожаления. Невкусная управляемость и пресный для такой мощности мотор никак не стоят тряской подвески – а заодно и упрощенного оснащения. Ведь почти за те же деньги, даже на 30 тысяч дешевле, Kia предлагает обычный Soul с двухлитровым 150-сильным мотором, но в более нарядной комплектации Premium!
Смотрите, сколько там всего вкусного: биксеноновые фары вместо галогеновых, кожаный салон, система автоматической парковки, более мощная акустика JBL с сабвуфером, панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка салона, лишний дюйм диагонали экрана мультимедийки и – как говорится, last but not least – дополнительная розетка в багажнике. По-моему, если и тратиться на Soul по полной программе, то именно на такой.