Вдохновленный пустыней: Ford представил новый F-150 Raptor
«Горячая» версия пикапа в третьем поколении нарастила внедорожный потенциалПереработанная подвеска стала наиболее существенным нововведением. Для неразрезного моста сзади инженеры Ford применили пятирычажную схему с удлиненными продольными рычагами и 24-дюймовыми спиральными пружинами. Кроме этого, в подвеске использованы 3,1-дюймовые амортизаторы FOX Live Valve из анодированного алюминия – самые крупные в истории пикапа. Они оснащены внешними резервуарами и функцией электронной регулировки жесткости и, как заверяет Ford, способны реагировать на изменения ландшафта еще до того, как их заметит водитель: для этого используются данные с датчиков, которые электроника получает по 500 раз за секунду.
В результате модернизации ходы подвески выросли до 356 миллиметров спереди и до 381 миллиметра сзади – это на 25 процентов больше, чем у Raptor первой генерации.
Впервые в истории F-150 Raptor предлагают с тремя различными вариантами 17-дюймовых колесных дисков, причем два из них – с бедлоками, препятствующими разбортированию колеса при низком давлении. Для нового «Раптора» доступны не только 35-дюймовые, но и 37-дюймовые оффроудные покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. В случае с более крупными колесами угол въезда пикапа составляет 33,1 градуса, съезда – 24,9 градуса, а дорожный просвет равен внушительным 333 миллиметрам вместо стандартных 305.
Ford F-150 Raptor
© Ford
Двигатель остался прежним: это 3,5-литровый «твин-турбо» V6 EcoBoost со степенью сжатия 10.5:1, оснащенный новыми турбокомпрессорами и усовершенствованной системой охлаждения. Его мощность, а также динамические характеристики не озвучены; на пикапе прошлого поколения он развивал 457 лошадиных сил и 692 Нм крутящего момента.
Мотор агрегатируется с десятидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом с двухступенчатой раздаткой Torque-On-Demand с блокировкой. Топлива в баке объемом 136 литров хватает на 800 километров.
Ford F-150 Raptor
© Ford
На задней оси уже «в базе» имеется дифференциал с электронной блокировкой, а обычный передний за доплату можно заменить на дифференциал повышенного трения Torsen. Грузоподъемность пикапа и максимальный вес буксируемого прицепа выросли на 90 килограммов – до 635 и 3720 килограммов соответственно.
Ford F-150 Raptor
© Ford
Электроника позволяет выбирать между семью режимами движения, среди которых – предустановки для скользкого покрытия, бездорожья и гористой местности, а также для спортивной езды. Кроме этого, Raptor оснастили активной выхлопной системой с «тромбонной петлей» (выравнивает длину правой и левой частей выпускной магистрали) и четырьмя режимами, определяющими громкость выхлопа: Quiet, Normal, Sport и Baja.
В новом поколении «Раптору» усилили стальную раму, кузов выполнили из высокопрочного сплава алюминия и композита. Теперь пикап доступен только в двухрядном исполнении SuperCrew с 145-дюймовой колесной базой (около 3683 миллиметров).
Ford F-150 Raptor
© Ford
Внешне Raptor отличается от обычного F-150 лишь некоторыми деталями экстерьера: крупной надписью Ford на затемненной решетке радиатора и дверях грузовой платформы и формой капота. Автомобиль оснащен стальными передним и задним бамперами, сзади имеются два патрубка выхлопной системы. В передний бампер вмонтирована дополнительная оптика Rigid, призванная улучшать видимость ночью или при плохой погоде.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495319/0956f72a223f0eb8a932d16f110f67e03dbda355.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495320/4af5153ba76a8828bdf8295db4218e4159a388fd.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495321/9896b2bceebb5127bc31b81d3af73df9295ff68a.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495322/3169da3a8b2acd68214e581bc1dd413551bf40a8.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495323/4060e38fe857a6fdb0055fcc2b0b809e495436ab.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495324/2d7344f047406a64343f8c3117d90938935623fe.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495325/eec62d5b18289b33255f0e83b45e16984dba7c1f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495326/fd3ee57f9871bfad9328b87f47e964d0a4da39ac.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495329/021f6477b579533ff2a05cab5a7d7a57e6bced07.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495328/ffdefad5845e8acc7ac59abb454927893643f946.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495327/53c4af29c7a9cbcd27d64e238e0f26b1defbefdf.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495330/915488f55cfc9f6ed1df0e5b5d5559894c2d37a0.jpg)
Ford F-150 Raptor
© Ford
В салоне установлены два 12-дюймовых дисплея, отвечающих за приборную панель и мультимедийную систему SYNC 4, обновляющуюся «по воздуху» и поддерживающую протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Опциональная аудиосистема Bang & Olufsen предлагается с 18 динамиками. Появилось больше мест для хранения, новые сиденья, которые за доплату можно заменить на кресла-ковши Recaro, декор из алюминия и карбона. Блокировать и разблокировать автомобиль, проверять давление в шинах и уровень топлива, управлять сигнализацией и другими функциями можно удаленно – через приложение FordPass.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495333/f09173fd4728545716da1254a4baadc0a0d0d5e5.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495331/ffcd090398d0d7c303fd21ae1e0d24c8fe348693.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495336/3519fb755192922042ed304aecf8c269f28aed07.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495332/8124f78e1bbb36cd8e97ec7260ee58363b81d1d2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495334/6dbbb501852b5515cc5f05cc7500504019e6e795.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2021/02/04/10/4495335/e3430ca30ec1d56b62ea68c81f0faebe04ec12fd.jpg)
Ford F-150 Raptor
© Ford
В оснащение «горячего» F-150 входят камера кругового обзора с динамическими указателями траектории и круиз-контроль Trail Control. По умолчанию имеется полезная на бездорожье функция движения в одну педаль Trail 1-Pedal Drive, автоматически задействующая тормоза при отпускании педали газа.
Новый Ford F-150 Raptor будут собирать на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган. В автосалонах «горячий» пикап появится этим летом. Конкурентом модели станет Ram 1500 TRX, оснащенный 6,2-литровым V8 с отдачей 712 сил и спортивной подвеской. Позже и Raptor обзаведется «восьмеркой», однако только в более «горячей» модификации с приставкой R, которая выйдет в 2022 году.