Стоит ли покупать Li L7?
Видео: лучший кроссовер или провал из Китая? Подводим итоги и считаем убытки владенияКогда мы тестировали недавний Автомобиль года в Китае Li L9, то обзор Дмитрия Ласькова заканчивался словами: «Общий язык с навороченным L9 находится интуитивно, а среди многочисленных техночудес — минимум бесполезных или неудобных. Планка задана очень высокая, и теперь я с любопытством жду встречи с китайским автомобилем, который сумеет поднять её ещё выше». Причем явного претендента сместить Lixiang с пьедестала за это время так и не нашлось. Зато на рынке появился младший брат «девятки» Li L7. Но что если набраться смелости и купить такой гибрид?
© Арсентий Петрушевский
По первым впечатлениям — это всё еще одна из лучших машин на рынке. Не зря Li быстро стали локальными бестселлерами параллельного импорта. Это продуманный и комфортный гибрид мощностью 450 лошадей по цене втрое ниже немецких одноклассников. Но во всём ли он так хорош? В новом видео мы подытожили первые впечатления от владения, выбрались на Lixiang на бездорожье и даже подсчитали первые убытки.
Кстати, почитать тот самый тест-драйв более крупного кроссовера Li L9 можно здесь.
Интересует гибрид с еще более монументальным дизайном в стиле Ленд Крузера? Почитайте наш тест-драйв Tank 500 Urban. Флагманский Тэнк обзавелся гибридной силовой установкой и третьим рядом сидений, но стал ли он от этого лучше?
Читайте на тему: