Li L9: прогрессивный, роскошный, огромный
Чем удивляет китайский «автомобиль года» и почему за него просят почти 9 миллионов рублей?Компания Li Auto (она же — Li Xiang) основана интернет-предпринимателем Ли Сяном, который ранее создал главный китайский автомобильный веб-ресурс Autohome Inc., а потом руководил электромобильным стартапом NIO, ныне одним из главных конкурентов Li Auto. Кроссовер L9 — это результат эволюции нашумевшей на местном рынке дебютной модели Li One. В сравнении с ней у «девятки» больше мощность и запас хода, лучше оснащение и добавлены продвинутые беспилотные технологии, на которые намекает козырёк лидара на крыше.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757082/3b2944e34d26c934c1224dc9ec220f9ce092fd96.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757083/78ab8f378dcebf4ce592d23225b11f874cd667d1.jpg)
© Вячеслав Крылов
Кузов огромный: 5,2 метра в длину и почти 2 в ширину. Внешность по меркам необузданного китайского автохайтека сдержанная, но самобытная. Разве что контур боковых окон напоминет о GLS, а оформление задней части нет-нет, да и сравнишь с Кайенном. Самый интересный элемент экстерьера — двухметровая (!) светодиодная полоса спереди, выполненная цельной деталью.
Доступна лишь одна комплектация Max и единственная опция к ней — специальные цвета кузова за доплату примерно 100 тысяч рублей. Пурпурный, синий или зелёный. В опции вынесли и электроподножки, которые так любят китайцы. Но сделано для того, чтобы только самые упорные портили ими автомобиль, который и так приседает на пневмоподвеске для посадки пассажиров.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757085/8f5196312a48e0658f6b700b48900238c55d5205.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757084/a1fdea586c984d8e401359110991fd154739f19f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757086/d922a99a3928b7b21992880c7d961cf339741b19.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757087/949860bcfbf98c9fe19039260fe511a04b433cd4.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757089/bbd14918901ff40ed249278d8c819303d8c47280.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757088/d8e3bf929a4564f5aee06e4ed254746b76cb608a.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757090/98fd7b951902710fa35c19b2de51a9e2bdf7025f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757091/165a16c5a848777266507eb7ca7567bcf45bb01d.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757093/10b418eb2ae792937e17721dcf0ae9382e8dbb0e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757092/de14254b67d06d3f400d32fb3c92217c46b5772c.jpg)
© Вячеслав Крылов
В салоне могут разместиться шесть человек, а самые комфортные места — на втором ряду. Ведь только там есть особые устройства для более глубокого погружения в звучание аудиосистемы класса хай-энд, а также оттоманка и столик (у правого пассажира). Салон особенно эффектно выглядит в контрастном рыжем цвете и безупречно собран — ни единого скрипа при таком большом количестве элементов.
Придраться удалось только к хлипковатым решёткам воздуховодов и гремящей иногда о стойку кузова пряжке ремня пассажира. Сиденья и руль отделаны благородной Наппой, а панели обтянуты очень качественной искусственной кожей. Атмосферу дорогого бутика завершает тонкий аромат парфюмерного ароматизатора, встроенного в климатическую систему.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757096/6065ead76e2fe7ab9864b8d93839e2160e033fa7.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757098/84f6a75629ea1bbee55a44935eaffcb3e4362d90.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757094/5e4a9f0dde08a8870f1468108f83da4a3cb5ae3a.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757099/dd5fbe528ad097182e60af6c27c5b47ca2ab4958.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757095/40a1423ce698e717e12411d4cad58a15596eb9b0.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757097/8fd99fcea3b7b69f75a3af41efe1ccd4388aa8cb.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757100/6e192dbd1c064fd15336b31ecb355c7af4d75a8d.jpg)
Здесь незримо присутствует дух интерьера Range Rover: это широкие «подоконники», обилие прямых линий, сочетание цветов, дизайн руля и круглых решёток дверных динамиков
© Вячеслав Крылов
После того, как доводчики мягко зафиксируют двери в проёмах, окружающий мир на время перестанет существовать. Это сравнимо с дайвингом, когда из звуков окружающего мира остаются слышны только собственные движения. Шумоизоляция — не просто премиум-класса, а такого же уровня, как в тяжёлом автомобильном люксе. Этот эффект усиливает бесшумная работа бензинового генератора и подвеска, несущая кузов мягче, чем ковёр-самолёт — Аладдина.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757101/0173a82dad6015b04264f1a9e92d3db543efbc3b.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757103/19fc11603e39311e07a74e8acf1ec2515db8c1b0.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757105/f66664ef0c4cb5ad3d1e97ba24d467cb09e48f63.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757106/ed701e126a4e2f2f9bf3beca9d36f8ee180f1025.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757102/79a794351347877e682101b2d7e805fb36d87db0.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757104/3f3fc8622318c3e117a41209a6e176dbac2ab828.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757107/b322f4d678b210eb32b83e4c6d49a4fac04b4249.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757110/27418bfcb576fb7919a547b2af24085c1e407d7e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757108/ea041ea3c5c97e8848a58ad15bd1dd875e66b84f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757109/2b206882ee18efa3fe7febfa357507f465881fa0.jpg)
Правый экран и задний монитор практически бесполезны в России. Но их можно выключить и сложить соответственно
© Вячеслав Крылов
Из пяти мониторов в салоне всегда на виду только два. Потому что проекционный виден только водителю, задний — складной, а экранчик на ступице руля слишком мелкий. Такая конфигурация — большой шаг в сравнении со старым Li One, где вся передняя панель занята четырьмя огромными мониторами. И в отличие от того же Voyah Free, крупные «телевизоры» в Li L9 не отвлекают на себя слишком много внимания. Качество картинки поражает: чёткость, яркость и контрастность — как у приличного телевизора. Поверхность экранов практически не бликует и не накапливает отпечатки благодаря фторуглеродному напылению.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757112/d739eec80b54960c70d7afd678eeb533661a0444.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757111/d23c3ecfed6b8a56cc3b2fd0d4d35074dd4c7350.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757113/cad968c161c3861b45ac3031207f82c80083cf53.jpg)
Матрицы трёх больших экранов выполнены по OLED-технологии, имеют диагональ 15,7 дюйма и разрешение 3K (2880x1620)
© Вячеслав Крылов
Большой дисплей на передней панели, расположенный ближе к водителю — это командный пункт, в котором сосредоточены все настройки, а также дублируется в расширенном режиме создаваемая системой автопилота картинка. Дизайн виджетов, цвета, шрифты, иконки и даже клавиатура очень напоминают эппловские. Всё гладкое, чёткое и по-современному двухмерное.
Интерфейс работает молниеносно и структурирован настолько логично, что многие настройки и возможности удалось найти и опознать даже на китайском языке без перевода. Английского и тем более русского в этой прошивке пока нет, поэтому в нюансах пришлось разбираться с помощью встроенного в камеру смартфона переводчика.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757114/a32785178905fb84ad2709a531f7502062823892.gif)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/02/5757115/63b6898a39044f1d811cce979d36722e1a732263.gif)
Большинство регулировок доступно в пару касаний через всплывающие виджеты с логично организованными блоками функций
© Вячеслав Крылов
Без локализации софта практически бесполезными становятся мониторы для развлечений (правый и задний): китайскими приложениями и сервисами пользоваться невозможно, а как запустить там хотя бы кино — непонятно. Китайские же пользователи могут смотреть контент каждый на своём «планшете», оснащённом отдельным «блютусом». А 5G-связь сделана двойной, чтобы временная пропажа сигнала не прервала цифровые забавы. Но даже с учётом всех «трудностей перевода» в салоне Li L9 есть, чем развлечься. Например, грандиозная аудиосистема от неназванного поставщика легко бросит вызов самым громким именам в индустрии.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757121/ef5c6b4acb19e4b07f4beb547afd5b501d1763a6.gif)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/11/5757937/7e3acf74d12bb09ea64d02f200d300a5c2ed33fb.gif)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/11/5757940/b7b8613696b947dfa886edbf52d8ce8cf793007c.jpg)
Камера 360 в любое время суток выдаёт потрясающе чёткую картинку. Можно выбрать обычное или полупрозрачное отображение модели кузова
© Вячеслав Крылов
Сухие цифры: 21 динамик из алюминия, карбона и кевлара и 2160 Ватт мощности. Но главное, что система построена на основе технологии «иммерсивного» пространственного звука Dolby Atmos 7.3.4, которая только начинает появляться в автомобилях — помимо Li Auto её используют NIO и Lucid, а также анонсировали Volvo и Mercedes-Benz. Dolby Atmos — это особые динамики плюс алгоритмы обработки звука и (в идеале) специально написанный или адаптированный контент. Но даже с обычной музыкой, переданной по Bluetooth из стримингового сервиса, звучание ошеломляет.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757126/716dc8479ab33a851b2f9ac0f765feb697297006.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757129/1518ac4e856ffa5cfaf7e10538428f19f48ab84f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757130/22ce6cf849b90b93cd35e4bf862f156904369905.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757127/75d1a1a4af148c2912e4364497a7190806aa9555.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757128/9b775a2b05f8fadf88e3ca115730d0be2ad126a5.jpg)
Даже с разложенным третьим рядом сидений багажник не превращается в ещё один бардачок
© Вячеслав Крылов
Слушатель будто попадает в око звукового урагана: вокруг с невероятной мощью кружатся партии инструментов — каждая на своём удалении и высоте. Скрипучие стоны виолончели, валящий с ног бас, густая электронная бочка, звон тарелочек и вокал, будто раздающийся прямо внутри головы — знакомая музыка любых жанров открывается по-новому, более пронзительно и ярко, чем прежде. А сидящих на втором ряду счастливчиков пробирают ещё и спецэффекты от встроенных в кресла вибромодулей, усиливающих восприятие низких частот (как в S-Классе W223). Ничего подобного в автомобилях я прежде не ощущал.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757132/2c62a622fc67e290dd44e91befb492cd4c346035.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757131/b97780e3fe3ac219c6102c3c7521825e79a700ec.jpg)
© Вячеслав Крылов
А теперь представьте, какая вычислительная мощность нужна, чтобы обеспечивать одновременную работу такого количества электроники? Когда дисплеи со сверхвысоким разрешением параллельно строят трёхмерные сцены, в несколько потоков работает стриминг контента из интернета, а автомобиль почти самостоятельно движется в сложном трафике. Для этого в Li L9 установлен чипсет с двойным процессором Snapdragon 8155, 24 Гб ОЗУ и 256 Гб ПЗУ — описание возможностей этого «железа» покрывает все задачи, которые только можно вообразить на борту автомобиля.
Но это ещё не всё: за работу автопилотного комплекса отдельно отвечает пара контроллеров NVidia Orin-X, разработанных специально для этих целей и обладающих невероятной мощностью 508 Терафлопс — это в 50 раз больше, чем у игровых консолей последнего поколения. Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от 11 камер и 12 ультразвуковых сенсоров, а также лидара высокой чёткости на крыше со 128 лазерными лучами и миллиметрового волнового радара.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757134/9a686ec88dbdbd9c90e758270d5e4f0ca34e9053.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757133/56d2b56ad4a3cf72b22c0607a37005172991748c.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757135/1b7e5261f749083a5706b1b6c0735a8773f08b73.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757138/882d458af9235326bc3deacedd3c7763b8902b30.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757137/8dcabf1db13cd2dcd6ca429b2045af2f9a3e958f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757136/ee5cd618e139e5db51b354a908418e634febd991.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757139/6053a699ed43cf98ad7110a23b1c2dd479ed821a.jpg)
Так упрощённо выглядит дорога «глазами автомобиля»
© Вячеслав Крылов
Софт обучен распознавать аварийные автомобили, дорожные работы, просчитывать внезапные пересечения траекторий и принимать на основе этих данных решения на дороге. Только вот оценить все способности автопилота пока не удалось из-за отсутствия перевода и ограниченного времени теста. Но уже то, как детально, точно и далеко видит окружающую обстановку Li L9, производит сильное впечатление.
Водителю эта визуализация нужна в основном для того, чтобы заглянуть за ширму пугающих непредсказуемостью технологий. Словно находясь в «режиме разработчика», лучше понять возможности и действия автомобиля, начать ему доверять. И всё это выглядит перспективно и круто, но пока что как будто ещё сыровато: безопасно двигаться на автоматическом круиз-контроле в суетливом предновогоднем трафике мне не удавалось — то и дело приходилось вмешиваться в управление.
Диапазон перемещения пневмоподвески — 80 мм. Есть «режим спасения» для бездорожья и занижение для облегчения посадки в салон
© Вячеслав Крылов
Но вообще, изначально не очень-то и хотелось отдавать контроль над этой машиной искусственному интеллекту. Потому что силы разработчиков не закончились на развлекательной части, и L9 оказался очень хорош сугубо как транспортное средство, обычный автомобиль. У него так классно настроены все органы управления, что даже простое вождение приносит глубокое удовлетворение.
Этот гигант живо откликается на по-рейнджевски «увесистый» и в нужной мере насыщенный дорожной информацией руль. Реагирует без запаздываний и кренов, как будто нет в нём 2,5 тонн массы. Акселератор позволяет сверхточно, буквально по проценту дозировать тягу, а обратная связь педали тормоза отчётливо разграничивает замедление за счёт рекуперации и силами традиционных механизмов.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757141/13d53ffcb1fa9b1b611d8b556d6f04e1ee2f844a.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757143/90c7ea081f8924b27dc509792e7f3e4a2ea0b861.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757142/afcaf95ffbd28f324900f0cdc4068f66a5e483ac.jpg)
Это тот редкий автомобиль, где изменение настроек электроусилителя руля сделано не для галочки и работает безупречно: каждый из режимов имеет практический смысл в соответствующих условиях
© Вячеслав Крылов
Li L9 будто угадывает желания и едет именно так, как от него ожидаешь. При этом не отвлекая и не перегружая водителя информацией. А главное, что не нужно задумываться о том, сколь сложная гибридная система работает в недрах кузова и какой режим выбрать — по умолчанию силовая установка не требует внимания и почти всегда ведёт себя одинаково.
В отличие от Voyah Free, имеющего привод аналогичного типа, у Li L9 характер при полной и пустой батарее отличается не так значительно. А запуск ДВС совсем незаметен в салоне благодаря сбалансированной 4-цилиндровой схеме и хорошей виброизоляции. Вы просто всегда двигаетесь с одним и тем же уровнем комфорта и уверенности в возможностях автомобиля.
Пневмоподвеска работает «дорого», эффективно разглаживая почти любую дорогу. Большинство дефектов покрытия вообще не ощущаются телом, будто под колёсами ровный асфальт. В комфортном режиме плюшевость шасси оборачивается лишь чуть большей раскачкой, а в плотном «спорте» подвеска всё равно сохраняет бесшумность и деликатность работы
© Вячеслав Крылов
У L9 нет запредельной динамики. Но и этих 5,3 секунды до сотни достаточно, чтобы получить эйфорию от мощного «электрического» ускорения. И даже когда батарея на исходе, в большинстве ситуаций хватает доступного всегда мгновенного подхвата, пусть за ним и не следует впечатляющего разгона. Не надо переживать о недостатке тяги — её всегда ровно столько, чтобы было достаточно. Невольно вспоминается марка Rolls-Royce, традиционно использовавшая эту характеристику в графе мощность.
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757144/ba459c047740a9e46fe3ff6eda0e9bce7bb75435.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757147/9bdcc28708d0834a75007e65b591e6de9d72055c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757146/65206a53a688914a11c5be25aaa21130dffc17f6.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757145/4b79dd9b6e5c0cc41c6d724ca12e8a9de4292b3d.jpg)
Инфографика для пытливых умов и контрол-фриков: синим обозначена энергия от ДВС, зелёным от батареи, а направление движения (зарядка или разрядка) в реальном времени показывает анимация. Цвет следов от колёс означает тип энергии, который приводит их в настоящий момент
© Вячеслав Крылов
Конечно, при желании можно выйти за рамки автоматического гибридного режима и самостоятельно задать приоритеты работы силовой установки: максимальное использование бензинового двигателя-генератора (отдельная галочка включает усиленную зарядку батареи, пока в ней не накопится 80%) или движение на чистом электричестве (есть расширенный электрорежим «до последнего электрона», который не рекомендуется применять без необходимости).
Это позволит сделать интересные наблюдения: в режиме приоритета ДВС на малой скорости бензиновый двигатель в одиночку питает только задний электромотор; если порезче нажать на газ, то ДВС будет вращать и переднюю ось, а к задней параллельно подключится батарея; рекуперация чаще происходит передним электромотором, чем задним; батарея чаще подключается к питанию задней оси, чем передней. Неизменно одно: когда в батарее останется меньше 20 процентов заряда, бензиновый двигатель станет запускаться регулярно.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757118/5c6be00bb54ea03dd9c9a41afdbfa0af0d8ee404.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757119/9241d41c1ffa1e02575107e20c1f234bcfc03efa.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/18/03/5757120/af52cf41b932c100c5f9e397bd650cfa7b035017.jpg)
ДВС-генератор — собственной разработки Li Xiang: 1,5 литра турбо, 4 цилиндра, 154 л.с. и КПД 40,5%.
© Вячеслав Крылов
На практике подобная силовая установка даёт хорошую автономность и приемлемый расход топлива при достаточной динамике. Китайский язык в меню не позволил подробно проанализировать статистику, но заявленный расход бензина при движении с участием ДВС — 5,9 литра по китайскому циклу CLTC. Менее оптимистичная глобальная методика WLTC — это плюс примерно 20 процентов, то есть 7,5 литра. В реальности получается ещё минимум на треть больше, то есть около 10. И всё равно неплохо для 6-местного внедорожника массой 2,5 тонны с кинотеатром на борту.
В памяти тестового автомобиля были сохранены данные: 11,8 л и 30 кВт∙ч на 100 км за 625 км. Но неизвестно, как часто за это время заряжали автомобиль и в каком режиме ездили. Электрический запас хода на батарее ёмкостью 44,5 кВт∙ч (примерно вдвое меньше, чем в полноценных «электричках») в российских зимних условиях — приличные 80–100 километров. Поэтому при ежедневной езде и регулярной зарядке от сети теоретически можно вообще не расходовать топливо. А в дальних поездках визиты на заправочные станции не станут обременительно частыми.
Помимо L9, в гамме есть L8 и L7. Они компактнее и доступнее, чем L9, но почти идентичны с ним снаружи, в салоне и силовой установкой. Помимо размеров (L8 укороченный, а L7 ещё меньше и лишён третьего ряда), эти модели имеют упрощённые комплектации. Всё как со смартфонами, когда разные версии одного флагмана выглядят одинаково, а отличаются диагональю, камерой и немного — набором возможностей
© Вячеслав Крылов
Самое удивительное в Li L9 — это сбалансированность, которой не хватает большинству китайских моделей. Он сделан с перфекционизмом, и при всей своей сложности очень дружелюбен к пользователю. И вот вы уже не заметили, как отвыкли отпирать-запирать двери или запускать двигатель: подошли, сели, поехали. Цифровой «диcнейленд» на борту воспринимаете как должное, а меньший комфорт в равных по стоимости моделях вызывает недоумение.
Общий язык с навороченным L9 находится интуитивно, а среди многочисленных техночудес — минимум бесполезных или неудобных. Планка задана очень высокая, и теперь я с любопытством жду встречи с китайским автомобилем, который сумеет поднять её ещё выше.
Редакция благодарит за предоставленный на тест автомобиль компанию «Нео Карс» («Тринити Авто»).
Li L9 Max
Подробные технические характеристики
Li Auto L9 | |
---|---|
Тип двигателя | электрические, по одному на передней и задней оси |
Макс. мощность, л.с. | 449 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 620 |
Тип привода | полный |
Коробка передач | отсутствует |
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5218х1998х1800 |
Колесная база, мм | 3105 |
Снаряженная масса, кг | 2520 |
Объем багажника, л | 242–640 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 5,3 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Запас хода, км | 1100 (комб WTLC) / 180 электро WTLC |
Объем тяговой батареи, кВтч | 44,5 |
Цена, руб. | от 8 800 000 |