Топ-10 самых популярных автомобильных брендов в Китае
За месяц в Китае купили 1,4 миллиона новых легковушек – это в 25 раз больше, чем в РоссииТак, всего в феврале китайцы купили 1,39 миллиона новых легковых автомобилей, что в 25 превосходит объемы российского рынка за тот же месяц (56,1 тысячи штук). Рост относительно февраля 2022 года составил 10,4 процента, а если сравнивать с показателем января 2023-го, то китайский рынок увеличился на 7,5 процента. Такие данные приводит CarNewsChina со ссылкой на статистику китайской ассоциации легковых автомобилей CPCA.
Китайцы в равной степени предпочитают седаны и кроссоверы: они разошлись в количестве 656 тысяч и 651 тысячи штук соответственно. Также в феврале дилеры реализовали 82 тысячи минивэнов.
177 тысяч машин реализовал BYD – автопроизводитель, который одним из первых отказался от выпуска неэлекрифицированных машин. В настоящее время BYD собирает и реализует исключительно гибриды и электрокары, и в прошлом месяце компании удалось продать на 98,3 процента больше машин, чем в феврале 2022 года.
Розничные продажи совместного предприятия FAW-Volkswagen составили 111 тысяч автомобилей, что соответствует росту на 5,3 процента. Changan реализовал 93 тысячи автомобилей, а Geely лишь немногим меньше, 91 тысячу. Рост составил 52,9 и 32,9 процента в годовом исчислении. Следом по объемам продаж идет СП SAIC-Volkswagen: 74 тысячи машин, -7,7 процента.
67 тысяч легковых автомобилей продало СП GAC-Toyota, продемонстрировав рост на 26,2 процента. Результат SAIC-GM-Wuling составил 57 тысяч машин (-4,4 процента), столько же продал и Dongfeng-Nissan (-10,8 процента). SAIC-GM завершил февраль с 53 тысячами проданных машин (-27,4 процента), а FAW-Toyota – с 50 тысячами (-17,2 процента).