Опубликовано 30 марта 2022, 16:30
2 мин.

1200-сильный швейцарский суперкар Hispano Suiza стал серийным

Начались продажи купе Maguari HS1 GTC
Швейцарская Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, основанная бывшим дизайнером Audi Эрвином Химмелем, объявила о старте продаж купе Maguari HS1 GTC. Суперкар с битурбодвигателем V10 5.5 показали в 2019 году, но только сейчас компания нашла в себе силы запустить двухдверку в серию. Интересно, что помимо швейцарской Hispano Suiza есть испанская Hispano Suiza Cars. Фирма принадлежит Мигелю Суке Матеу, правнуку одного из основателей оригинальной «Испано Сюизы».
1200-сильный швейцарский суперкар Hispano Suiza стал серийным
© Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG

Марку Hispano Suiza, основанную в 1904 году и прекратившую выпуск легковушек в 1946-м, пытались воскресить неоднократно. Сначала силами испанской Mazel Car Engineering, затем — швейцарской Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG. А в 2019 году оживить «Испано Сюизу» решил Мигель Суке Матеу, правнук одного из основателей оригинальной компании, Дамиана Матеу. Его фирма Hispano Suiza Cars представила в Женеве электрический гранд турер Carmen, что очень расстроило владеющего правами на эту торговую марку Эрвина Химмеля.

Дело в том, что Химмель — основатель Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG. Идею наладить выпуск машин с носовой фигуркой в виде южноамериканского аиста он вынашивал с 2010 года, когда состоялся дебют концепта Hispano Suiza Gran Turismo Coupе на базе Audi R8.

В 2019-м бывший дизайнер Audi показал двухдверку Maguari HS1 GTC, но только в начале марта 2022-го был дан старт продажам в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Все это могло бы случиться и на два года раньше, но планы пришлось корректировать из-за пандемии COVID-19.

1200-сильный швейцарский суперкар Hispano Suiza стал серийным

Среднемоторное купе Maguari HS1 GTC построено вокруг алюминиевой пространственной рамы. Машина оснащена двигателем V10 5.5 с двумя турбокомпрессорами (1200 л.с., 1100 Нм) и семиступенчатым «роботом» DSG, направляющим тягу на задние колеса.

Разгон с места до ста у «Магуари» занимает 2,8 секунды. Заявленная максимальная скорость хоть и составляет 400 километров в час, но фактически ограничена электроникой на 360-ти.

В оснащение включены углерод-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами, активная лифт-система подвески и колеса диаметром 22 дюйма спереди и 23 сзади.

Конкурирующая Hispano Suiza Cars тем времен выпустила электрокар Carmen, а также его «заряженную» версию Boulogne, напоминающую о победах марки в гонках вокруг французской Булони в 20-х годах прошлого века. Два его электромотора на задней оси выдают 1019–1114 сил. Спурт с нуля до «сотни» занимает 2,6–3 секунды, а предельная скорость упирается в отметку 250–290 километров в час. Тяговая батарея Carmen емкость 80 киловатт-часов обеспечивает дальность хода около 400 километров. За всё это просят 1,5–1,65 миллиона евро, что соответствует 141–155 миллионам рублей.