17:00, 27 марта 2022
2 мин.

Посмотрите на «Крыло чайки», которое дожило до наших дней без реставрации

Подобные автомобили особенно ценятся в силу своей аутентичности

Культовый спорткар Mercedes-Benz 300 SL, прославившийся своими дверями типа «крыло чайки», выпускался с 1954 по 1957 годы и самому молодому купе поколения W198 уже более полувека. Но не все автомобили оказались подвержены влиянию времени — на продажу в 2022 году выставили купе, которое сумело избежать проблем и сохранилось практически в оригинальном виде безо всякой реставрации. И была продана за внушительную сумму.

Посмотрите на «Крыло чайки», которое дожило до наших дней без реставрации
© Gullwing Motorcars

В середине августа 1956 года купе с номером шасси 6500143 было собрано специально для Роджера Эндрюса — известного кинодеятеля, который был помощником режиссёров в Голливуде и участвовал в создании многих известных фильмов, включая сериалы о Супермене 1948 года и о Бэтмене и Робине 1949 года. Заказчик пожелал заказать белое купе с отделкой салона красной кожей, радиоприёмником Becker Mexico и набором оригинальных багажных сумок Karl Baisch.

Читайте на тему:

Первый владелец Gullwing наслаждался своим автомобилем до 1958 году, когда после смерти Эндрюса «Крыло чайки» купил известный голливудский застройщик Милтон Вольф. Новый владелец перекрасил автомобиль в красный цвет и следующие полвека машиной владела его семья — Вольф умер в 1972 году, а Mercedes-Benz эксплуатировался до 2006 года его наследником и был продан только в 2018 году.

Третий хозяин взялся за реставрацию автомобиля и решил вернуть его к оригинальной конфигурации с белым кузовом, но по неизвестным причинам работы остановились на стадии снятий алой краски. Спорткар, который всю свою жизнь провёл в Калифорнии, сохранился в прекрасном состоянии и если бы не удалённая окраска, машину можно было бы назвать идеальной.

В комплекте с Mercedes-Benz 300 SL новому покупателю достались все оригинальные документы, набор инструментов, квитанции об обслуживании, оригинальный калифорнийский чёрный номер, не говоря уже о наборе багажных сумок. В итоге четвёртый владелец «Крыла чайки» приобрёл нетронутый ржавчиной и не знавший аварий спорткар за полтора миллиона долларов.

Новости партнёров