Новый Peugeot 408: первое официальное изображение
Интрига оказалась напрасной — дизайн автомобиля уже полностью рассекречен/imgs/2022/05/20/13/5413467/ec0fca12e01d41998fe64c48afc625ed96d82a24.jpg)
Новый 408-й будут собирать в Китае на совместном предприятии Dongfeng-Peugeot. Известно, что модель сохранит платформу предшественника (EMP2), а также получит безрамочную радиаторную решетку с модернизированным логотипом (герб с изображением головы рычащего льва) и характерные фары с «клыками» дневных ходовых огней, как у «глобального» 308. При этом салон значительно упростили, лишив автомобиль сенсорного дисплея с «рояльными» клавишами. Проще оформлен и центральный тоннель.
/imgs/2022/05/20/13/5413526/d15ec3aaa422761be771b64878cc193eded23688.webp)
Шпионские фотографии Peugeot 408 для Китая
© autohome.com.cn
Что же касается 408-го второго поколения, то он действительно останется в продаже в Китае, но под другой маркой. Модель будут выпускать под суббрендом Fukang, который принадлежит Dongfeng, и присвоят индекс ES600. Более того, экс-408 станет электромобилем: его оснастят 150-сильным электромотором, установленным на передней оси, который будет питать батарея емкостью 53,6 киловатт-часа. На одном заряде седан сможет проезжать 430 километров по циклу NEDC.
О судьбе Peugeot 408 в России информации пока нет. Модель собирали на мощностях завода «ПСМА Рус» в Калужской области, как и другие модели марок, входящих в концерн Stellantis. В середине апреля на предприятии ввели режим простоя без определенного срока окончания.