Опубликовано 20 августа 2013, 19:53

"Заряженная" Ferrari 458 Italia получила 605-сильный мотор

Купе Ferrari 458 Speciale разгонится до "сотни" за три секунды
Компания Ferrari представила "заряженную" модификацию купе 458 Italia, которая получила название Speciale. Мощность стандартного мотора модели была увеличена до 600 лошадиных сил, а время разгона с места до ста километров в час сократилось до трех секунд.
Ferrari 458 Speciale
Ferrari 458 Speciale
© Ferrari

Компания Ferrari рассекретила "заряженную" версию купе 458 Italia – Speciale. Суперкар получил модернизированный 4,5-литровый мотор V8 от "Италии", который стал мощнее на 35 лошадиных сил и теперь развивает 605 сил. Таким образом, инженерам удалось снять 135 сил с литра объема, что, по словам представителей производителя, является лучшим показателем для всех дорожных автомобилей с атмосферными двигателями.

С места до ста километров в час новинка разгоняется ровно за три секунды, что на 0,4 секунды быстрее базовой 458-й. Отметку в 200 километров в час купе преодолевает через 9,1 секунды. Круг трека в Фиорано модель проезжает за 1 минуту 23,5 секунды. Это на 1,5 секунды быстрее по сравнению с "Италией" и всего на полсекунды медленнее 740-сильного купе F12berlinetta.

"Заряженная" Ferrari 458 Italia получила 605-сильный мотор

"Заряженный" суперкар стал на 90 килограммов легче обычной "Италии" и весит 1290 килограммов. Соотношение массы к мощности – 2,13 килограмма на одну лошадиную силу. Помимо этого, у купе появились активные аэродинамические элементы, которые, по словам инженеров, позволили сделать Ferrari 458 Speciale самой эффективной дорожной моделью в истории Ferrari с точки зрения аэродинамики. Среди этих элементов: небольшие закрылки около передних фар и задних колес, а также задний диффузор, который может менять свое положение в зависимости от скорости и боковых перегрузок.

"Заряженная" Ferrari 458 Italia получила 605-сильный мотор

Помимо этого, суперкар оснастили системой слежения за боковыми скольжениями (Side Slip Angle Control, SSC). Электроника самостоятельно отследит занос автомобиля, сравнит его с допустимыми значениями и в случае необходимости при помощи трекшн-контроля F1-Trac и активного заднего дифференциала E-Diff поможет водителю контролировать скольжение.

"Заряженная" Ferrari 458 Italia получила 605-сильный мотор

В Ferrari отметили также, что новинка располагает лучшим откликом мотора на работу педалью газа (0,06 секунды) и позволяет достигать наиболее высоких боковых ускорений (1,33g) среди всех дорожных моделей Ferrari.

"Заряженная" Ferrari 458 Italia получила 605-сильный мотор

Первый живой показ новинки состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.