Опубликовано 18 августа 2023, 16:01
2 мин.

До конца года в России появятся 46 новых моделей. Но это не точно

О 46 новых моделях заявляет «Автостат», однако не все из перечисленных машин могут успеть добраться до России в указанный срок
До конца 2023 года в России появятся более 40 новых моделей машин. Такой оптимистичный прогноз относительно новинок на российском рынке выпустил «Автостат»: агентство сообщает о 46 новых моделях 20 китайских марок. При этом портал «Китайские автомобили» отмечает, что не все из перечисленных «Автостатом» автомобилей могут успеть добраться до России в обозначенные сроки — некоторые из них еще не продаются даже в Китае, а другие до сих пор официально не подтверждены для нашей страны.
Chery Tiggo 9
Chery Tiggo 9
© Autohome.com.cn

По оценке «Автостата», до Нового года в России появятся 33 топливные модели и 13 электромобилей, причем агентство отмечает, что речь якобы идет об официальных поставках, а не о параллельном импорте. Упоминаются автомобили брендов Aito и LiXiang, Luxeed (суббренд Сhery, недавно зарегистрированный в России), Jaecoo (еще один бренд Chery), а также Ora и Wey (входят в Great Wall, как и Haval).

До конца года в России появятся 46 новых моделей. Но это не точно

© Автостат

Среди моделей, ожидающихся в России, перечислены Chery Tiggo 9 и электрический Tiggo 7 Pro e Plus, Exeed Sterra ES, новые Geely Atlas Pro и Coolray (официально они пока не подтверждены для России). Кроме того, в графике, который публикует «Автостат», присутствуют пять моделей марки BYD, которая не объявляла о выходе на российский рынок. Есть в нем Tank 400 и Haval H5.

Если говорить о производственных партнерах калининградского «Автотора», то в графике перечислены пять моделей BAIC (X55, BJ40, X7, BJ60 и электрический EU5), для SMW заявлен D05 Pro, для Kaiyi — X7 Kunlun, X3 и Х3 Pro, а для JMC — Vigus Work.

Портал «Китайские автомобили» указывает на слабые места инфографики, которую опубликовал «Автостат». В частности, на то, что автомобили марок Aito и LiXiang будут возить в Россию по параллельному импорту. Tank 400 еще не продается даже в Китае, так что эта модель вряд ли успеет появиться в России до конца года. А Haval H5 и вовсе пока россиянам не обещан. Кроме того, некоторые из приведенных автомобилей уже продаются — это, например, Dongfeng Shine Max, а также Hongqi H9 и E-HS9.