Снаружи Ferrari 812 GTS в интерпретации Novitec легко узнать по карбоновым накладкам на воздухозаборниках и зеркалах, увеличенному переднему сплиттеру, видоизменённому диффузору, кастомным боковым юбкам, а также крупным 110-миллиметровым насадкам выхлопной системы.
/imgs/2021/02/22/15/4527598/17d911d8480159802de1d9da6f7f4d80756f2693.jpg)
/imgs/2021/02/22/15/4527600/41692de8f217d4b22b6b960347521eedd6860286.jpg)
/imgs/2021/02/22/15/4527599/8f841beead64809d2a1fd9af5937ed4342f6404e.jpg)
/imgs/2021/02/22/15/4527603/d40f7680688188527f9e790f51fdcf8de027cfa5.jpg)
/imgs/2021/02/22/15/4527601/c3ac18ca2a3d5daae07853b85f51807acf6e1f8b.jpg)
/imgs/2021/02/22/15/4527602/e53c37f225b7e7a244fd166f70640aae920b9814.jpg)
Фото: Ferrari 812 GTS Novitec
Именно замена штатной системы выпуска на глушитель Novitec из инконеля позволила инженерам сэкономить 11 килограммов и повысить отдачу 6,5-литрового V12. Мотористы Novitec снимают с «атмосферника» 840 лошадиных сил и 751 Нм крутящего момента (+40 сил и +33 Нм относительно «стока»). Форсировка позволила родстеру отыграть почти 0,2 секунды в разгоне с места до 100 километров в час и увеличить максимальную скорость до 345 километров в час.
Ещё одно техническое улучшение — спортивные пружины Novitec, который уменьшают дорожный просвет на 35 миллиметров. Завершают образ диски Vossen с креплением одной центральной гайкой вкупе с разноширокими шинами Michelin Pilot Sport 4S размерности 275/30 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади.
Интерьер Ferrari 812 GTS Novitec
По желанию заказчика интерьер Ferrari 812 GTS можно перешить кожей и алькантарой практически любого цвета, но у демонстрационного родстера сдержанный серый салон с красными контрастными вставками.
Традиционно Novitec не сообщает цену комплекта улучшений в общем доступе, но потенциальным клиентам прайс-лист отправят — достаточно сделать запрос по электронной почте или через социальные сети.