Опубликовано 22 февраля 2021, 19:19

Для родстера Ferrari 812 GTS разработан первый тюнинг-кит

Мастерская Novitec всесторонне улучшила переднемоторный суперкар с V12
Немецкое ателье Novitec разработало для родстера Ferrari 812 GTS первый тюнинг-кит. Полный комплект доработок подразумевает занижение подвески, форсировку атмосферного двигателя, перетяжку салона, замену штатных 20-дюймовых дисков, а также апгрейд аэродинамического обвеса углепластиковыми деталями.
Для родстера Ferrari 812 GTS разработан первый тюнинг-кит
© Ferrari 812 GTS Novitec

Снаружи Ferrari 812 GTS в интерпретации Novitec легко узнать по карбоновым накладкам на воздухозаборниках и зеркалах, увеличенному переднему сплиттеру, видоизменённому диффузору, кастомным боковым юбкам, а также крупным 110-миллиметровым насадкам выхлопной системы.

Именно замена штатной системы выпуска на глушитель Novitec из инконеля позволила инженерам сэкономить 11 килограммов и повысить отдачу 6,5-литрового V12. Мотористы Novitec снимают с «атмосферника» 840 лошадиных сил и 751 Нм крутящего момента (+40 сил и +33 Нм относительно «стока»). Форсировка позволила родстеру отыграть почти 0,2 секунды в разгоне с места до 100 километров в час и увеличить максимальную скорость до 345 километров в час.

Ещё одно техническое улучшение — спортивные пружины Novitec, который уменьшают дорожный просвет на 35 миллиметров. Завершают образ диски Vossen с креплением одной центральной гайкой вкупе с разноширокими шинами Michelin Pilot Sport 4S размерности 275/30 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади.

Для родстера Ferrari 812 GTS разработан первый тюнинг-кит

© Интерьер Ferrari 812 GTS Novitec

По желанию заказчика интерьер Ferrari 812 GTS можно перешить кожей и алькантарой практически любого цвета, но у демонстрационного родстера сдержанный серый салон с красными контрастными вставками.

Традиционно Novitec не сообщает цену комплекта улучшений в общем доступе, но потенциальным клиентам прайс-лист отправят — достаточно сделать запрос по электронной почте или через социальные сети.