Классический Porsche 911 превратили в 400-сильный карбоновый рестомод
Автомобиль построен для клиента из ИталииШтатные кузовные панели заменили облегчёнными деталями из углеволокна, а двигатель заменили новым. Theon Design предлагает различные оппозитные шестёрки с воздушным охлаждением (от 3,6 до 4,0 литра), которые могут быть оснащены турбонаддувом. В данном случае заказчик остановил выбор на атмосферном 4,0-литровом 400-сильном моторе воздушного охлаждения.
Купе, которое в процессе доработки перевели на задний привод, оснащено 6-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия, самоблокирующийся дифференциал и тормоза заимствованы у версии Porsche 911 (993) Carrera RS. При этом часть компонентов двигателя взяты от мотора Porsche 911 GT3 поколения 997. Штатный выхлоп заменён спортивной системой с керамическим покрытием.
я выбрал вместо рекламы.
Для удобства повседневной эксплуатации спорткар оснастили полуактивной подвеской с возможностью подъёма передней части кузова для преодоления неровностей, электроусилителем руля и современным кондиционером. Клиент выбрал для своего спорткара чёрный цвет кузова Schwartz Black, дополненный 18-дюймовыми колёсами Fuchs, и отделку салона коричневой кожей Bridle табачного цвета.
я выбрал вместо рекламы.
Передние сиденья заменены креслами Recaro Touring, а задние места сделаны в стиле Porsche 928 — при необходимости купе может перевезти четырёх человек. Из элементов комфорта предусмотрены беспроводная зарядка для смартфона на приборной панели и стереосистема Focal с шестью динамиками. Стоимость ITA001 не названа, однако Theon Design за свои рестомоды берёт не менее 465 тысяч долларов, а срок постройки автомобиля составляет около полутора лет.