Porsche обновила гоночное купе, давно снятое с производства
Жизненный цикл кольцевого болида в кузове 991 вновь продленPorsche 911 GT2 RS Clubsport с приставкой Evo доработан с акцентом на длинные серии кругов. Первостепенное внимание уделяется аэродинамической эффективности и стабильности на дистанции. Внешние отличия от предшественника сводятся к доработке переднего сплиттера и появлению высоких закрылок Герни на заднем антикрыле.
Обновить старый Porsche 911 GT2 RS Clubsport «малой кровью» вряд ли удастся, ведь с китом Evo поменялся весь обвес. Передние и задние крылья стали шире, чтобы вместить новые колёсные диски, увеличены воздухозаборники двигателя и тормозов, поменялась передняя крышка багажника. Вдобавок, купе оснастили новыми амортизаторами, а сзади появился улучшенный фонарь для гонок в сложных метеоусловиях. Все компоненты соответствуют требованиям FIA.
Поскольку Porsche 911 GT2 RS нового поколения едва ли появится в ближайшие год-два, модернизация гоночной версии Clubsport наверняка продолжится, хотя обычные купе в кузове 991 сняты с производства в 2019 году.