Новый Porsche 911 получил гоночную версию GT3 R
Автомобиль показали в рамках уик-энда «24 часа Спа»Главной особенностью модели стал двигатель. Как и у 911 RSR, за основу взят оппозитный 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого увеличен на 5% — с 4 до 4,2 литра. Мощность атмосферного агрегата выросла до 565 сил, а вместе с этим была оптимизирована кривая крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов. Для лучшей развесовки генератор и компрессор кондиционера сдвинуты вниз, в пространство перед двигателем и коробкой передач, а сам мотор наклонен вперёд на 5,5 градуса, чтобы обеспечить необходимое пространство для диффузора.
Двигатель сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками. Новый 911 GT3 R получил переработанную подвеску, которая улучшила управляемость, снизила износ покрышек и упростила процесс внесения изменений в настройки. Кроме того, увеличена за счет смещения назад задней оси колесная база — также ради снижения нагрузки на задние шины и сокращения их износа. Автомобиль оснастили более производительными тормозами AP и обновленной версией гоночной ABS.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/07/30/12/5518747/c19b3338c6d91e621b173193ccccd85eee481fbf.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518748/c3d84d5ca44a318867382b4167f0faf96e139a01.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518751/748a1e97630ba7ced59b9824a9466b9b57cdc2d7.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518752/c30ca69460caa553f1481af13e0a004d802dba11.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518753/bc0a38b05250c7793b709d76e075aa65204e28f3.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518754/c5bcfdbc65d96d43465f44c265969ff02010be0d.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518755/79111c38a0b13737f82461f17669f013a60c756e.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518756/bc894dfbbadb027e3385e99a972297db00909076.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518757/38e4eff7c0dd073ec330ac948bf18394dd722077.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518758/70431bc061300b6b84728053304fd7e1f16bd956.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518759/d9633343e353831c415ee4eb335edc82aaabfb95.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518763/5ca6b60f551bb6fe32c5c8d012c788f3dfa4d76b.jpeg)
/imgs/2022/07/30/12/5518764/8499afd112094faa9fde0d545fc0d894e689bc8d.jpeg)
Почти все кузовные элементы изготовлены из карбона, а колёсные арки — из арамидных волокон. Антикрыло теперь имеет крепление типа «лебединая шея», что в сочетании с гладким днищем увеличивает прижимную силу и оптимизирует потоки воздуха вокруг автомобиля. Светодиодные фары купе выполнены по коллиматорной технологии, которую использовали в прототипе Porsche 963, что позволило увеличить эффективность освещения гоночной трассы.
Салон отличается оптимизированным каркасом безопасности и дополнительной защитой от бокового удара. Сиденье пилота смещено ближе к центру салона, рулевое колесо и педали регулируются, оптимизированы и 6-точечные ремни безопасности — язычки теперь еще быстрее проскальзывают в застежку по специальным пандусам, что экономит около секунды во время пит-стопа и смены пилота. Оптимизирована компоновка и многофункционального руля, оснащенного цветным 10,3-дюймовым дисплеем. Новый Porsche 911 GT3 R уже доступен к заказу — стоимость купе составит от 511 тысяч евро.