Классический Porsche 911 Targa превратили в карбоновый рестомод
Уникальный тип кузова сочетается с современными технологиямиПроект GBR003 создан для клиента из Великобритании и имеет правый руль. Это первый рестомод бренда с открытой крышей, поэтому пришлось усиливать кузов — существующие решения для купе не подходили под таргу, поэтому специалисты подготовили особые элементы из углепластика и композитных материалов для днища, чтобы повысить жёсткость кузова.
Сами же кузовные панели сделаны из карбона. Штатные колёса заменены 18-дюймовыми дисками Fuchs. Автомобиль окрашен в пастельно-синий цвет с контрастной надписью «Porsche» вдоль нижней части карбоновых дверей, а съёмная панель крыши осталась стандартной, хотя и была отреставрирована. В салоне появились сиденья Theon, выполненные в том же светло-сером цвете, что и внешние полосы, и Hi-Fi-система со встроенными сабвуферами Focal.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/04/07/16/6425384/d025a7f7a949f2b6e04f447c6508f4b7373ef154.jpg)
/imgs/2024/04/07/16/6425385/f703f36e855579fa23cc6b81214a3884bfc50eb3.jpg)
/imgs/2024/04/07/16/6425386/d52fea8104da46758f3cdaeb59cd322e30aacff6.jpg)
/imgs/2024/04/07/16/6425387/a1913fea41dba7475dc44e08eed9c3ff3df04328.jpg)
/imgs/2024/04/07/16/6425388/8e1e4b073816bb5634f9406e271da56405783d29.jpg)
/imgs/2024/04/07/16/6425390/f04aa0febfd3ffd2c219e42912e6e97096cc2ce1.jpg)
© Theon Design
Theon Design предлагает различные оппозитные шестёрки с воздушным охлаждением (объёмом от 3,6 до 4,0 литра), которые могут быть оснащены турбонаддувом. В данном случае заказчик остановил выбор на атмосферном 4,0-литровом 400-сильном моторе воздушного охлаждения. 6-ступенчатая механическая коробка передач, самоблокирующийся дифференциал и тормоза заимствованы у версии Porsche 911 (993) Carrera RS.