Porsche отреставрировала для пилота Формулы-1 уникальный 959
Ник Хайдфельд доверил заводским специалистам суперкар версии SportУчастник 185 Гран-при является владельцем Porsche 959 в версии Sport, что подразумевает 515-сильный двигатель и возможность разогнаться до 339 километров в час. Кроме того, машина гонщика с минимальным пробегом — всего 4183 километра. Но это не избавило от необходимости провести капитальный ремонт суперкара.
Как подчеркнул руководитель отдела заводской реставрации Porsche Classic Уве Макрутцки, длительный простой негативно сказывается на автомобиле и требует не только периодического обслуживания, но и ремонта.
я выбрал вместо рекламы.
В итоге, завершив работу над суперкаром Ника Хайдфельда, машину передали клиенту и напутствовали его проезжать как минимум 100 километров в месяц, чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии.
Под капотом Porsche 959 находится оппозитный 2,8-литровый мотор. Коробка суперкара — механическая, с пятью передачами вперед, одной назад и одной, gelande, для движения по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Привод полный, который в обычных условиях он распределял тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, но при резких ускорениях направлял назад до 80 процентов момента.