Great Wall скоро выпустит Tank 500 мощностью 972 лошадиные силы
Рамный внедорожник получит новейшую силовую установку Hi4-ZОсобенность системы Hi4-Z — отсутствие механической связи между осями. Под полом салона между лонжеронами рамы разместят аккумуляторную батарею ёмкостью до 59 киловатт-часов. Заднюю ось будет вращать электродвигатель, а тяга на переднюю ось сможет поступать и от электромотора, и от бензинового ДВС. Обещаны имитации межколёсных и межосевой блокировки, но Great Wall честно признал: по проходимости такие внедорожники уступят обычным.
/imgs/2024/10/26/09/6637186/99e2342b1a65711d7f58240b37ff30c841c0fb09.jpg)
/imgs/2024/10/26/09/6637185/a0084f51776386113faf8a1ccd9c49a1becbebc7.jpg)
/imgs/2024/10/26/09/6637187/5c817f5b7b1a392880a6026853965571e9edbadc.jpg)
© Autohome.com.cn
Гибридная система Hi4-Z в иерархии Great Wall расположена под привычными силовыми установками Hi4-T с карданным валом и раздаткой, однако это только в том случае, если во главу угла поставить проходимость. По динамике Tank 500 на новой платформе не будет равных: разгон 0-100 займёт около четырёх секунд! В базовой версии внедорожникам Hi4-Z обещана пружинная подвеска, но есть техническая возможность установить пневмостойки. Хотя задняя подвеска в любом случае зависимая.
Первым внедорожником Tank с системой Hi4-Z станет «пятисотый», это случится в 2025 году, но точная дата не раскрывается. Вероятно, новый гибрид ориентирован в первую очередь на внутренний рынок, ведь электрификация набирает обороты, а потребность в проходимости у большинства клиентов невелика. А на вершине линейки Great Wall окажется Tank 800 с мотором V8: его премьера тоже не за горами.