Загрузка ...
25 июля, 14:14
1 мин.

В России сделали уникальный карбоновый кузов для Porsche 911

Ателье TopCar Design завершило проект Stinger GTR Сarbon Edition
Российская мастерская TopCar Design «переодела» Porsche 911 Turbo S серии 992 в уникальный карбоновый кузов. На создание тюнинг-кита ушло десять месяцев, и основатель TopCar Олег Егоров называет проект Stinger GTR Carbon Edition «самым замороченным в истории компании». Всего будет сделано 13 суперкаров серии Stinger GTR Limited Carbon Edition — четыре купе уже проданы, хотя прайс-лист обещают опубликовать только к концу недели.
В России сделали уникальный карбоновый кузов для Porsche 911
© instagram.com/topcar_design/

Мастера TopCar Design готовы заменить все кузовные панели на карбоновые, причём полный тюнинг-кит состоит из 84 деталей, и это без учёта опциональных кованых дисков и титановой выхлопной системы с чёрными патрубками. Для сравнения обвес Stinger GTR для Porsche 911 Turbo S серии 991.2 состоял из 18 компонентов.

1 / 2

Фото: instagram.com/topcar_design/

Особенность всех предыдущих обвесов TopCar Design — возможность установки без подгонки на заводские крепления, но проект Stinger GTR Limited Carbon Edition отличается повышенной сложностью, ведь меняются абсолютно все кузовные элементы, в том числе задние крылья и панель крыши.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 13

Фото: instagram.com/topcar_design/

Демонстрационный суперкар — купе Porsche 911 Turbo S со спортивным выхлопом, но кит Stinger GTR Limited Carbon Edition может быть доступен для всех двухдверок линейки Turbo/Turbo S восьмого поколения. Можно ли доработать аналогичным образом кабриолет не сообщается, хотя «девятьсот одиннадцатые» предыдущего поколения в тюнинге TopCar и мягким верхом есть.

instagram.com/oleg_topcar/

Официальный пресс-релиз с ценами проекта Stinger GTR Limited Carbon Edition ателье TopCar обещает выпустить до конца июля, но уже понятно, что новинка окажется намного дороже обвеса Stinger GTR второй генерации, который стоит с покраской и установкой порядка 50-52 тысяч долларов (3,7-3,85 миллиона рублей).