Audi сделала специально для китайцев удлиненный гибрид A6
Расход топлива новинки достигает 2,2 литра на «сотню»Компания Audi представила серийную версию концепт-кара A6 L e-tron, который был показан три года назад на Пекинском автосалоне. Новинка разработана специально для Китая, построена на удлиненной платформе и является второй гибридной моделью в семействе A6. Ранее для заказа была доступна версия A6 hybrid, но из-за низких продаж компания отказалась от нее осенью 2014 года.
В состав гибридной силовой установки модели вошли 124-сильный электромотор и двухлитровая бензиновая «турбочетверка» TFSI, выдающая 211 сил. Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат».
Электроагрегат получает энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 киловатт-часа, расположенного в багажном отделении. Емкость багажника составляет 340 литров. Это на 143 литра меньше, чем у обычного, не гибридного и не удлиненного A6. Масса автомобиля составляет 2000 килограммов.
От мощного источника тока батареи можно полностью зарядить за два часа. Зарядка от бытовой электросети займет чуть более восьми часов. На одной электротяге седан может проехать до 50 километров. Общий запас хода составляет 880 километров. Заявленный расход топлива – 2,2 литра на сто километров.
Габаритные размеры новинки не указаны. Длина концепта составляла 5,02 метра, ширина — 1,87 метра, высота — 1,46 метра, а колесная база достигала 3,01 метра. Обычный седан A6 короче на 87 миллиметров, а его колесная база меньше на 88 миллиметров.
Интерьер удлиненной гибридной модификации – такой же, как у дорестайлингового семейства A6. Обновленный салон отличается только рычагом КПП.
Публичная премьера A6 L e-tron пройдет на Шанхайском автосалоне, который откроется 22 апреля. Производство запустят в городе Чанчунь, на совместном предприятии концерна Volkswagen и китайского автопроизводителя FAW. В продажу машина поступит в 2016 году.