AC Schnitzer доработал спорткар Toyota GR Supra
Весь секрет в том, что купе Toyota — технический аналог BMW Z4AC Schnitzer предлагает доработки для обеих версий купе. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом становится мощнее с первоначальных 340 сил и 500 ньютон-метров до 400 «лошадей» и 600 Нм, а мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом увеличена с 258 сил и 400 ньютон-метров до 300 «лошадей» и 470 Нм.
Владельцы Toyota также могут заказать выхлопную систему из нержавеющей стали с карбоновыми патрубками, но самым существенным обновлением является новая регулируемая подвеска с активными амортизаторами, которые предлагают ручную настройку сжатия и отбоя. Эти новые койловеры обещают изменить управляемость в лучшую сторону. Если владельцы не захотят устанавливать койловеры, AC Schnitzer также продаёт занижающие пружины.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/23/08/6511347/15813a16ab24d9b2cdbcff20677bcdcb5a053308.jpeg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/23/08/6511348/ea87d823d110a7d619c44ced6f52ad340dc6d24f.jpeg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/23/08/6511349/90f9e486e415fa444f8fa520c570a2ad32d30663.jpeg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/23/08/6511350/eb6b0111b7c53a6a99da1feed002f1cf1ca57569.jpeg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/23/08/6511351/18938fb57b8b01e3487db9b833b5ffdf1c314b37.jpeg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/23/08/6511352/c24b2917364b5c8e6567ff970af323707824a910.jpeg)
© AC Schnitzer
Для спортивного автомобиля доступно несколько 20-дюймовых и 21-дюймовых колес, а также обвес. Заявлены антикрыло из и передний сплиттер из углеродного волокна, а также дополнительные закрылок из карбона, который можно добавить к крылу. В салоне автомобиля изменения незначительные — новые алюминиевые педали, новый контроллер информационно-развлекательного дисплея и держатель для ключей, который находится в одном из подстаканников.