AC Schnitzer доработал спорткар Toyota GR Supra
Весь секрет в том, что купе Toyota — технический аналог BMW Z4AC Schnitzer предлагает доработки для обеих версий купе. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом становится мощнее с первоначальных 340 сил и 500 ньютон-метров до 400 «лошадей» и 600 Нм, а мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом увеличена с 258 сил и 400 ньютон-метров до 300 «лошадей» и 470 Нм.
Владельцы Toyota также могут заказать выхлопную систему из нержавеющей стали с карбоновыми патрубками, но самым существенным обновлением является новая регулируемая подвеска с активными амортизаторами, которые предлагают ручную настройку сжатия и отбоя. Эти новые койловеры обещают изменить управляемость в лучшую сторону. Если владельцы не захотят устанавливать койловеры, AC Schnitzer также продаёт занижающие пружины.
я выбрал вместо рекламы.
Для спортивного автомобиля доступно несколько 20-дюймовых и 21-дюймовых колес, а также обвес. Заявлены антикрыло из и передний сплиттер из углеродного волокна, а также дополнительные закрылок из карбона, который можно добавить к крылу. В салоне автомобиля изменения незначительные — новые алюминиевые педали, новый контроллер информационно-развлекательного дисплея и держатель для ключей, который находится в одном из подстаканников.