Американец повторил рекламу Acura 90-х годов
Чтобы собрать все автомобили коллекционеру потребовалось 22 годаВ 1997 году специализированный журнал японской марки Acura Driver Magazine опубликовал рекламный разворот, на котором представил все разнообразие собственной линейки. На страницах издания представили два седана, три купе и внедорожник. Спустя год Acura запустила рекламную кампанию на американском телевидении, которая закрепила премиальный статус японского автопроизводителя на местном рынке.
Американец Тайсон Хьюги решил повторить опубликованный в 1998 году рекламный ролик, собрав точно такую же коллекцию автомобилей Acura. За 22 года мужчине удалось приобрести все шесть моделей. Вся коллекция обошлась ему поклоннику марки в 40 000 долларов (примерно три миллиона рублей по текущему курсу). В то время как в конце 90-х голов прошлого века стоимость идентичных автомобилей составила бы 220 000 долларов (примерно 17 миллионов рублей). Огромная разница в цене связана с возрастом автомобилей, а также с их пробегами. В совокупности пробег всей коллекции составляет 1,6 миллиона километров.
Видео: Porsche превратил самое высокое здание в мире в цифровой рекламный щит
В настоящий момент коллекция американца включает среднемоторный NSX 1998 года, 29-летнее купе Integra GSR, а также внедорожник SLX (Isuzu Trooper), выпущенный в 1996 году. Кроме того, в гараже Тайсона Хьюги находятся седаны Acura TL 1996 года, 21-летний CL и модель RL, сошедшая с конвейера 20 лет назад.
В середине октября компания Acura объявила, что планирует расширить программу заводского восстановления спорткаров NSX первого поколения на территории США. Стоимость полной реставрации модели обойдется владельцам в сумму около 140 000 долларов (примерно 11 миллионов рублей по текущему курсу).