Acura представила 680-сильный спортпрототип
Новый автомобиль будет участвовать в гонках на выносливость в новом классе LMDh/imgs/2022/08/17/15/5545718/24f8536f0cf86f5d9129f79419a33dd89628c667.jpg)
Спортпрототип Acura ARX-06 соответствует регламенту нового класса LMDh (Le Mans Daytona hydrid), то есть может участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar и «24 часах Ле-Мана». Автомобиль построен на шасси Oreca с pushrod-подвеской и амортизаторами Penske и оснащен гибридной силовой установкой на базе нового двигателя AR24e. Это V6 2.4 с двумя турбокомпрессорами, разработанный подразделением Honda Performance Development (HPD).
/imgs/2022/08/17/15/5545719/6bc1d2aa9870c57f2e1d9b5264a7a0ee5bfa6f46.jpg)
/imgs/2022/08/17/15/5545723/00b7dbb04f5379c5faaa75f0fee856ba506b85a9.jpg)
/imgs/2022/08/17/15/5545721/56c1d96c03a17fccac5923c62bad8314a70fe5ee.jpg)
/imgs/2022/08/17/15/5545720/cb16e7711643676c6c7dd3b47ef423f38ebe9d17.jpg)
/imgs/2022/08/17/15/5545722/dbb313a05a93015f0cd2e97cfd1d0a666a84529e.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/08/17/15/5545719/6bc1d2aa9870c57f2e1d9b5264a7a0ee5bfa6f46.jpg)
/imgs/2022/08/17/15/5545723/00b7dbb04f5379c5faaa75f0fee856ba506b85a9.jpg)
/imgs/2022/08/17/15/5545721/56c1d96c03a17fccac5923c62bad8314a70fe5ee.jpg)
/imgs/2022/08/17/15/5545720/cb16e7711643676c6c7dd3b47ef423f38ebe9d17.jpg)
/imgs/2022/08/17/15/5545722/dbb313a05a93015f0cd2e97cfd1d0a666a84529e.jpg)
Со слов HPD, это самый малообъемный мотор, что им пришлось сконструировать для гонок на выносливость, но он всё же соответствует целевому показателю мощности в 500 киловатт (680 л.с.). Угол развала цилиндров у AR24e составляет 90 градусов, что снижает центр тяжести и полярный момент инерции (влияет на уравновешенность мотора и вибрации), а форма камеры сгорания позволяет двигателю работать на экологичном низкоуглеродном топливе.
Акуровский прототип использует стандартные для машин LMDh шестиступенчатую «секвенталку» Xtrac с управлением подрулевыми лепестками, мотор-генератор Bosch и батарею Williams Advance Engineering.
Аэродинамика машины проработана с применением вычислительной гидродинамики, хотя в целом процесс создания облика ARX-06 ничем не отличался от «рисования» обычных серийных легковушек.
Неотъемлемой частью программы разработки машины стали статические и динамические симуляции Driver-in-the-Loop и виртуальные тесты.