Acura приготовила три «экстремальные» Integra для выставки SEMA
Они должны продемонстрировать тюнинг-потенциал моделиПрежняя Acura Integra была и до сих пор остается популярной среди тюнеров. Вполне логично, что и новая должна иметь потенциал для разноплановых улучшений. Чтобы убедить покупателей в том, что это действительно так, к шоу SEMA подготовлены особые версии лифтбека, каждая — с уникальной стилистикой. За их постройку отвечали ателье Evasive Motorsports, Tony Star Performance и Autotuned.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/27/12/5642925/f6aa09c0bb2e3cf855d5aa85d53d0b3363d0a68c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/27/12/5642926/90932e323b554942479311ca7b4afcaccae4ff70.jpg)
Стилистика «Интегры», построенной Evasive Motorsports, разработана японским гонщиком Дайдзиро Йошихарой. Он известен как участник чемпионата Formula Drift, соревнований Pikes Peak International Hill Climb, 25 Hours of Thunderhill, Global Time Attack и Super Lap Battle. Поэтому в его варианте четко прослеживается автоспортивная тематика.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/27/12/5642927/f51c8a43e40b9ad8d7400eea2b6527a8f5e59be4.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/27/12/5642928/a54f499cef54265b602c5e0b6c37de7a19027040.jpg)
Лифтбек получил выпускную систему Spoon, регулируемые амортизаторы RSR Sport-I, настраиваемые задние рычаги, а также колеса BBS REV7 с гоночными сликами Yokohama A005. Элементы внешнего обвеса изготовили EVS Tuning и Voltex. Внутри появились кевларовые ковши Sparco QRT-R, шеститочечные ремни безопасности Sparco Prime H7, гоночная «приборка» AEM CD-7 и укороченный рычаг КПП от Acuity.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/27/12/5642929/af470577d749ef6951dbe9b56e6cc34be35699ef.png)
Белая Acura Integra с обвесом в стиле NFS создана блогером и автомобильным энтузиастом Сарой Чой. Лифтбеку достались компоненты GReddy Performance, койловеры Tein Suspension Flex Z и дефлекторы боковых стекол Mugen. Автомобиль оклеен глянцевой белой пленкой Inozetek. Бодикит с расширенными арками спроектирован самой Сарой при поддержке цифрового художника Уолтера Кима.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/27/12/5642932/70d3dda8e1f0876e2549596e0835ddf38889b9e5.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/27/12/5642931/165ba5e1d1001fe89e0e05a6ea594c537edbf0f6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/27/12/5642934/5e334286c622ca1c170e92a45dc14f433eee268e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/27/12/5642933/5a271b51eec70af495a1c5315b52ed6d138fb0b3.jpg)
Наконец, последняя Integra — это творение чилийского BMX-райдера и участника X-Games Коко Зарита. Увлечения автора эстремальным спортом и дрифтом сказались на внешнем виде автомобиля. Лифтбек оснащен койловерами RSR Sport-I, передними шестипоршневыми суппортами Wilwood, карбоновыми деталями от Auto Tuned и крылом APR GTC. Кузов спорткара оклеен пленкой Gotham Gray от 3M, а в салоне можно найти несколько аксессуаров из каталога Momo.