Опубликовано 24 января 2022, 13:13
2 мин.

Стартовала сборка последней партии Acura NSX второго поколения

Тираж «прощальной» версии NSX Type S ограничен 350 экземплярами
Жизненный цикл Acura NSX второго поколения подошел к концу. На днях на заводе Performance Manufacturing Center в Мэрисвилле, штат Огайо, стартовало производство последней партии модели актуальной генерации. Всего планируется выпустить 350 экземпляров «прощальной» спецверсии NSX Type S, причем в свободную продажу такие автомобили уже не поступят, так как все они уже распроданы. Будет ли у спортивного купе преемник, до сих пор остается загадкой.
Стартовала сборка последней партии Acura NSX второго поколения
© Acura

Купе NSX второго поколения производится на предприятии в Огайо с 2016 года, и в конце 2021-го модель отправили в отставку. По традиции не обошлось без «прощальной» спецсерии под названием Type S. Такой гибридный спорткар получил новые турбокомпрессоры от гоночного NSX GT3 Evo, более производительные топливные форсунки и увеличенные интеркулеры: в результате мощность двигателя V6 объемом 3,5 литра возросла с 507 до 527 лошадиных сил, а крутящий момент — с 550 до 600 Нм. Комбинированная отдача гибридной установки составила 608 сил и 667 Нм момента против 581 сил и 644 Нм у обычного NSX.

Улучшения затронули и коробку передач: девятиступенчатый «робот» DCT переключается на высшую передачу на 50 процентов быстрее, а также появился агрессивный режим Rapid Downshift, позволяющий перескакивать вниз через несколько ступеней, на доли секунды зажав подрулевой лепесток. По заверениям Acura, такой спорткар, обутый в резину Pirelli P-Zero, проехал японскую трассу Судзука на две секунды быстрее стандартного NSX.

Цены на «прощальную» спецсерию NSX Type S начинались с отметки 169,5 тысячи долларов (около 12,5 миллионов рублей), и всю партию раскупили еще до старта производства. А самый первый NSX Type S из лимитированной партии пустили с молотка за 1,1 миллиона долларов.

На российском рынке Acura была представлена с 2014 года до весны 2016 года. Особым спросом премиальный суббренд Honda не пользовался, а дилерская сеть ограничивалась несколькими салонами в Москве.

Источник:Acura