Mercedes-Benz напомнил об уникальном универсале Type 300 Adenauer
Представительский седан стал основой для передвижной лабораторииПревратить Type 300 Adenauer в Messwagen было решено в 1960 году. Предшественника S-Класса взяли в качестве исходника по двум причинам — во-первых, 160-сильный седан был одним из самых быстрых «Мерседесов» того времени, во-вторых, пятиметровый кузов W189 оказался достаточно большим, чтобы вместить измерительную аппаратуру.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/02/20/16/5251021/23271d0f14f2603e2ce0c7cea22035a7e51a5c16.jpg)
/imgs/2022/02/20/16/5251004/e6016b6eaaf76372421deb6e514d59be1d27b784.jpg)
/imgs/2022/02/20/16/5251006/7c827aa980b1046db88fd288e0b889daa8354bba.jpg)
/imgs/2022/02/20/16/5251003/668bb79c1d34bf532ffcd0d9bf57ff2720b22be7.jpg)
/imgs/2022/02/20/16/5251007/839cd0f38ad5f4f7aa0e294e20aaf457d1cf4311.jpg)
/imgs/2022/02/20/16/5251002/3f6507494fbe5508234349bded0dc481652e8a54.jpg)
/imgs/2022/02/20/16/5251005/bcb3b3201ca605793c3d095347fb95f48acb1443.jpg)
Mercedes-Benz 220 S W111, соединенный кабелем с опытным универсалом Mercedes-Benz Type 300 Adenauer W189
Спецверсию сделали на базе обычного Mercedes-Benz 300 d серии W189, однако задняя часть прототипа по сути нарисована с нуля. Двухобъёмный «Аденауэр» успешно использовался в роли передвижной лаборатории более десяти лет, так что доводка большинства «Мерседесов» 1970-х не обошлась без соединения с «трёхсотым» через «пуповину данных».
Полвека назад технологии шагнули вперед, и потребность в кабелях и громоздком оборудовании уменьшилась, а уникальный универсал Adenauer отправили на пенсию. Тем не менее, Messwagen сохранили до наших дней — автомобиль украшает музей Mercedes-Benz в Штутгарте, образуя связку с представительским седаном в кузове W111.