На экс-завод Hyundai в Санкт-Петербурге завезли рабочих из Калуги
На площадке борются с острым кадровым дефицитомПока на петербургский завод приехали 16 человек для работы на сборочном конвейере. Контракт с ними заключен на три месяца.
Сейчас площадка, которая сменила название на «Автомобильный завод АГР», выпускает примерно по 70 машин в сутки. В феврале планируют выпустить полторы тысячи автомобилей, в марте — больше.
Машины собирают из оставшихся на складе завода деталей, отмеченных логотипами Hyundai Motor Company. Комплектующих, по данным источников, должно хватить примерно на 10 тысяч автомобилей. Чтобы собрать плановые 70 тысяч, придется докупать детали на стороне — как минимум, электронные блоки управления.
В основном с конвейера сходят Solaris. Их доля составляет примерно 80 процентов, а еще 20 процентов приходится на Creta. Однако называются они теперь по-другому: HS и HC соответственно и выйдут на рынок под новым брендом Solaris, запуск которого недавно подтвердили в AGR. Новые имена придуманы и для Kia Rio и Rio X — Solaris KRS и Solaris KRX.