В России появится соперник Li L9 от Aito
Его продажи еще не начались даже в Китае/imgs/2025/03/20/12/6762855/05f96e390f42562f70e75d2f273eb2f8c22ddb48.png)
На российский рынок M8 выйдет под маркой Seres. «Старший» М9 тоже ждет официальной презентации, но он уже доступен для заказа. Судя по сайту «МБ РУС», в наличии у дистрибьютора есть около 20 таких машин.
М8 станет четвертой моделью в российской гамме. Он ненамного меньше М9: длина равна 5,19 метра, ширина — около двух, а высота — 1,78 метра при 3,1-метровой колесной базе. По дизайну модели тоже схожи, но фонари «восьмерки» больше напоминают светотехнику соперника от Li. У M8 20- либо 21-дюймовые колесные диски и «утопленные» ручки дверей.
/imgs/2025/03/20/11/6762860/d9d662d2ecf16c43d77d338c67da1649ed6b0f6b.png)
Aito M8
© Aito
В салоне, который может быть трехрядным, установлен дисплей мультимедийной системы и «приборки», растянутый от стойки до стойки. На центральном тоннеле видна пара подстаканников и отсек для беспроводной зарядки двух гаджетов. На втором ряду можно установить «капитанские» кресла с индивидуальными подлокотниками и оттоманками.
Силовая установка у M8 исключительно гибридная. В ее составе — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 160 лошадиных сил, который играет роль генератора и подзаряжает тяговую батарею емкостью 36 либо 52 киловатт-часа. В движение кроссовер приводят два электромотора на 224 и 309 сил. Максимальная скорость — 200 километров в час. Расход топлива заявлен на уровне всего 0,53 литра на 100 километров пути.
На китайский рынок новинка от Aito выйдет в апреле. Когда она появится в России, пока неясно. Низких цен ждать не стоит: M5 стартует с 6,5 миллиона рублей, а за M7 просят на миллион больше.