Опубликовано 29 июня 2011, 12:43

Аль-Аттия отказался от участия в WRC ради "Дакара"

Действующий победитель марафона "Дакар" Нассер Аль-Аттия отказался переходить в WRC, чтобы остаться в ралли-рейдах
Действующий победитель марафона "Дакар" Нассер Аль-Аттия отказался от долгосрочного контракта на выступления в WRC с Volkswagen. Катарец рассчитывал выступить на "Дакаре" 2012 года, однако команда отказалась предоставить ему VW Touareg, на котором он выиграл прошлый ралли-рейд. Теперь Аль-Аттия ведет переговоры с MINI.
Нассер Аль-Аттия
Нассер Аль-Аттия
© Volkswagen

Действующий победитель марафона "Дакар" Нассер Аль-Аттия отказался от многолетнего контракта с командой Volkswagen на выступления в чемпионате мира по ралли (WRC). Немецкий производитель предлагал пилоту долгосрочное соглашение, однако вместо этого Аль-Аттия предпочел продолжить выступления на «Дакаре".

"Мой спонсор четко дал понять, что хочет, чтобы я защитил свою победу на «Дакаре», – заявил Аль-Аттия в интревью Autosport. – Сам я, разумеется, тоже хочу участвовать в «Дакаре». Я очень люблю этот ралли-рейд, и меня шокировало решение Volkswagen свернуть свою программу. Из-за этого нам не удалось договориться».

"Если бы мне было 20 лет, может, я бы и согласился на их условия, – продолжил гонщик. – Но мне 40, и я хочу наслаждаться гонками». В настоящий момент Нассер Аль-Аттия ведет переговоры с командой X-Raid, выставляющей на «Дакаре» автомобили MINI. "Это хорошая команда, и я думаю, что смогу выиграть «Дакар» на их машине», – добавил пилот.

Параллельно с ралли-рейдами, Аль-Аттия продолжит выступать в чемпионате мира по классическому ралли, но на машине какой марки – пока не уточняет. "Я пока не знаю, на каком автомобиле поеду, – пояснил пилот. – У меня хорошие связи с Малькольмом Уилсоном (руководителем раллийной программы Ford – примечание «Мотор.ру»), а мой менеджер может договориться с Citroen. Для меня это отличная ситуация, ведь мне не придется ждать 2013 года, чтобы сесть за руль машины класса WRC. Я мог бы долго оттягивать подписание контракта с Volkswagen, но теперь я счастлив: я снова могу наслаждаться «Дакаром» и гонками чемпионата мира».

Согласно планам VW, немецкий производитель начнет программу в WRC с эпизодических стартов на автомобиле классе Super 2000, а полноценная программа в чемпионате мира стартует в 2013 году. Лишившись Нассера Аль-Аттия, команда решила переключиться на поиск молодого пилота: на Ралли Финляндии в составе немецкого коллектива поедут скандинавы-юниоры Андреас Миккельсен и Йонас Линдрос. Оба пилота сядут за руль Skoda Fabia S2000.

"В 2013 году мы хотим видеть в нашей команде лучших молодых гонщиков, – цитирует руководителя автоспортивной программы Volkswagen Криса Ниссена Autosport. – Поэтому в течение этого сезона мы будет предоставлять автомобили различным юным пилотам для того, чтобы они могли продемонстрировать свои гоночные навыки. Это наилучший способ определить, кто заслуживает место в заводской команде Volkswagen. Было бы здорово открыть нового Вальтера Рерля или Мишель Мутон».

Концерн VW отказался от участия в ралли-рейде «Дакар» после трех побед подряд. Ранее планировалось передать автомобили Touareg бывшим заводским гонщикам команды, однако по последним данным Volkswagen может начать продавать машины частным командам.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия