Гоночную 420-сильную Alfa Romeo из двух сезонов DTM пустят с молотка
Автомобиль участвовал в двух сезонах DTM/ITC — в 1995 и 1996 годахЗаводские Alfa Romeo 155 V6 TI участвовали в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) и Международном чемпионате по кузовным гонкам с 1993 по 1996 год. В дебютном сезоне пилоты команды Alfa Corse даже показали неплохие результаты, выиграв 11 гонок из 22. Выставленный же на продажу седан с номером шасси «005» сначала передали коллективу Euroteam (перед началом сезона 1995-го), но уже в следующем году за настройку машины отвечала J.A.S. Motorsport. Управлял «Альфой» бывший пилот Team Lotus в Формуле-1 Михаэль Бартельс, но значительных успехов он не добился.
я выбрал вместо рекламы.
После завершения гоночной карьеры четырехдверку приобрела команда Alpi Racing. Затем машина попала в коллекцию Пьера Джорджо Фурланетто, который в 2017-м продал её нынешнему владельцу. Тот обратился к реставратору Фабрицио Пандольфи, мастерские Lindlmaier Motortechnik и Scuderia GT, где седану перебрали шасси, подвеску и двигатель. Работы обошлись в 170 тысяч евро, что соответствует 14,2 миллиона рублей.
я выбрал вместо рекламы.
Под капотом Alfa Romeo 155 V6 TI стоит атмосферный V6 объемом 2,5 литра, причем продольно. Двигатель оснащен титановыми клапанами, «сухой» смазкой и электронным зажиганием. Отдача — 420 лошадиных сил. Привод полный, с передним дифференциалом и планетарным центральным, распределяющим тягу в пропорции 33:67 в пользу задней оси.
Коробка — шестиступенчатая «секвенталка». Благодаря кузову из углепластика, седан весит всего 1040 килограммов и может разгоняться до 260–300 километров в час.
Цена этого экземпляра 155 V6 TI неизвестная. Аналогичную машину летом этого года продали на аукционе за 792 500 евро, или 62,9 миллиона рублей.