Опубликовано 06 февраля 2023, 07:07
1 мин.

Новый Mercedes-AMG E 63 S превратится в шестицилиндровый гибрид

Топ-версия E-Класса получит электрифицированный двигатель M 256
Новый Mercedes-AMG E 63 S превратится в шестицилиндровый заряжаемый гибрид, утверждает Autocar. По данным издания, ставку сделают на 3,0-литровую рядную «турбошестёрку», дополненную системой E Performance. Ожидаемые пиковые характеристики — мощность свыше 700 лошадиных сил и крутящий момент 1200 Нм. По электрической составляющей и общей архитектуре новый AMG E 63 S повторит уже знакомые модификации AMG C 63 S и AMG S 63.
Новый Mercedes-AMG E 63 S превратится в шестицилиндровый гибрид
© Mercedes-AMG

Инсайдеры Autocar полагают, что Mercedes-AMG E 63 S выйдет в 2024 году и станет первенцем с шестицилиндровой заряжаемой гибридной системой. Для мощного гибрида двигатель M 256 модернизируют по аналогии с «четвёркой» M 139 L и «битурбовосьмёркой» M 177. Таким образом, в новом поколении «заряженные» C-, E- и S-Классы будут полагаться на разные ДВС, тогда как предшественники оснащались 4,0-литровым V8 с разной степенью форсировки.

По неофициальным данным, в Аффальтербахе намерены сохранить на самом мощном E-Классе 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift MCT и механический полный привод 4Matic+, а модуль с электродвигателем в приводе задней оси будет таким же, как у AMG C 63 S и AMG S 63. Сохранится и двухступенчатая коробка передач, и электронноуправляемый дифференциал, и полноуправляемое шасси — словом, частичная унификация AMG-моделей неминуема.

Известно, что у нового Mercedes-Benz E-Класса будет две AMG версии: помимо вышеупомянутого AMG E 63 S сохранится и «младший» AMG E 53. Ему прочат гибридную систему от флагманского седана S 580 e пиковой мощностью 510 лошадиных сил и 750 Нм. Верен ли инсайд Autocar, станет известно в течение 12-18 месяцев.

Источник:Autocar