Новый Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ во всех подробностях
Всё о новинке из Аффальтербаха: 680 сил, гибрид, полноуправляемое шасси и 3,4 секунды до «сотни»Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ длиннее и шире обычного C-Class. И там, и там по несколько сантиметров, но из-за них пропорции автомобиля должны восприниматься несколько иначе. Колеса — 19-дюймовые (20 дюймов — опция), с разноширокими шинами. На капоте сделана вентиляционная прорезь, а за решеткой радиатора и сеткой бампера приютились две электронноуправляемые воздушные заслонки. Шильдик E Performance — недвусмысленный намек на гибридную силовую установку.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/09/21/16/5594697/f054c9f05d30ad99652d721b35b87374d9e74aae.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594693/f05176d22631f35742694e4294f06d36bbf7f49f.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594694/cae1efe75540e4e24b909822bb9a359cf09aff1e.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594696/c451e2231ed9acf65e839dfcc2094db8d9d0dc60.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594695/d9f58cb7c9885dec7ae59d6bddbcf28db0059aa2.jpg)
Уходящий C 63 S 4Matic+ располагал «битурбовосьмеркой» 4.0 мощностью 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. И хотя преемник носит тот же индекс, концепция модели несколько изменится. Теперь под капотом стоит «четверка» M 139 с электрическим турбокомпрессором, к которой прилагаются стартер-генератор и автомат AMG Speedshift MCT 9G.
Без гибридного довеска мотор выдает 476 сил и 545 Нм. Точно такой же агрегат используется на SL 43, с той лишь разницей, что на C 63 S турбина больше, и за единицу времени прокачивает больше воздуха.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/09/21/16/5594704/8241170b3bf1ce70df2da41be0796cef5bab085d.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594705/897ac74d7b776b73e37bbd9fa0981aa2e6e05508.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594703/5d32ba83e6c491a882536767c81373a585f93bd0.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594706/e0ad95770895e1f0d2103926b5f2afc129b93c58.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594707/ad6e8f20dd43bd53386fb5de896933771c1a48e4.jpg)
На задней оси смонтирован отдельный электромотор. Он объединён в блок с двухступенчатой раздаткой и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения. Мощность — 204 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента.
Батарея емкостью 6,1 киловатт-часа работает под напряжением 400 вольт. Она состоит из 560 погруженных в непроводящую жидкость ячеек и в течение 10 секунды может выдавать 150 киловатт мощности при постоянных 70. Технологии, как в Формуле-1, но с поправкой на массовое производство.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/09/21/16/5594717/917d1f7cf183c42b7f9af82de0fa5f263ebb2f9c.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594718/10c1a9684e338af78ccbcc43cfa25c133e472748.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594719/8847b881aed00909ba152fd459d2fdc6401864f1.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594720/9df82356e73f449cd720b9d2f72dd6a2f5391389.jpg)
/imgs/2022/09/21/16/5594721/e11444c63279ac2e8e19f822827cbf7d5a9ca766.jpg)
В сумме ДВС и электромотор выдают 680 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. С нуля до ста C 63 S 4Matic+ разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость с пакетом AMG Driver’s Package равна 280 километрам в час (270 км/ч для универсала).
Стратегия управления потоками энергии скорректирована таким образом, что у владельца всегда есть запас электричества для резких ускорений. При этом благодаря четырехуровневой рекуперации (до 100 кВт) восполняется заряд очень быстро.
Силовая установка C 63 S 4Matic+ может работать в восьми режимах. Программа Electric подразумевает движение на электротяге до полного исчерпания батареи, после чего машина запустит ДВС и автоматически переключится на пресет Comfort. Это самый оптимальный профиль, в котором доступны только 25 процентов мощности электромотора.
В Sport и Sport+ отдача гибридного довеска увеличивается до 60 и 80 процентов соответственно. Ну а что такое все 100 процентов можно испытать только на закрытой трассе, активировав режим Race.
Также есть профили Battery Hold для сохранения заряда тягового аккумулятора, Slippery для скользкой дороги и Individual, в котором можно под себя настроить двигатель, трансмиссию, подвеску и громкость выпускной системы.
К тому же C 63 S 4Matic+ получит рулевое управление с переменным передаточным отношением и полноуправляемое шасси. В зависимости от ситуации задние колеса машины поворачиваются на угол до 2,5 градуса, повышая маневренность и устойчивость.
Также спорткару достанутся переключатель AMG Dynamics с несколькими профилями, меняющими алгоритмы работы EPS, полного привода и дифференциала, и композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.
Салон новинки украсят руль AMG с кнопками выбора режимов движения и уровня рекуперации и медиасистема MBUX, дополненная рекордером AMG Track Pace и специфическими для гибридного привода вкладками.