Новый Geely Atlas полностью рассекречен: другая внешность и салон
Кроссовер переходит в следующее поколение спустя всего 2,5 года/imgs/2025/04/05/16/6779080/c636aee5f8ecc1ac02a18471acec95e03ea5bb7e.jpg)
Расстояние между осями увеличилось на восемь миллиметров (до 2785 мм), длина выросла на 60 миллиметров (до 4730 мм), прибавка по ширине и высоте — 10 и 5 миллиметров соответственно. Спереди «четвёртый» Geely Atlas выделяется решёткой радиатора с вертикальными прутьями и консервативными фарами в один ярус. Сзади другая начинка фонарей, а номер теперь на бампере, а не крышке багажника.
© Geely
В салоне от предшественника достались только руль и кресла. Остальное новое: дверные карты, передняя панель, мультимедиасистема, панель приборов — доработки масштабные. Тачскрин стал широкоформатным с горизонтальной ориентацией, воздуховоды больше не потайные, кнопка запуска двигателя перебралась на центральный тоннель, стали более традиционными подлокотники.
© Geely
О технике официальной информации нет, но из сертификационных документов ясно: базовый 1,5-литровый агрегат разовьёт 181 лошадиную силу, а топовый 2,0-литровый — 218 лошадиных сил. Вероятно, начинка не поменяется, то есть оба турбомотора будут сочетаться с 7-ступенчатым «роботом». У российского Geely Atlas своя техника и бывает полный привод.
Китайская презентация Geely Atlas состоится 9 апреля. Тогда же ожидаются комплектации и цены, хотя уже понятно, что изюминкой станет аудиосистема Flyme Sound с 16 динамиками. С момента дебюта прошлого поколения прошло всего 2,5 года, поэтому две итерации могут продаваться параллельно.