Самый роскошный пикап Great Wall отличился интерьером и мотором
Новый GWM Shanhai Poer замахнулся на лидерство в сегменте китайских пикапов/imgs/2022/08/28/18/5561004/731daefe7e3dcf0aa97d4b70f39653edab0411a9.jpg)
Great Wall Shanhai Poer — пример конверсии из внедорожника в пикап. Основой послужил Tank 500, причём у китайского конкурента Land Cruiser 300 де факто позаимствовали всю переднюю часть! Шасси растянуто, но архитектура прежняя — задний мост подвешен на пружинах, спереди независимая подвеска. Доселе почти все китайские пикапы были с рессорной задней подвеской.
/imgs/2022/08/28/18/5561006/2dbb963add5ecde3a5c150f5d5589f533a881efd.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561007/db1db6a329595aa56cd68458840178b3b31dbc57.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561008/24ee28b7af12aa695c7c5af5624d665dd0cf8955.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561005/905d21060335bf7ec481448211c1a8f538c3a8db.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561006/2dbb963add5ecde3a5c150f5d5589f533a881efd.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561007/db1db6a329595aa56cd68458840178b3b31dbc57.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561008/24ee28b7af12aa695c7c5af5624d665dd0cf8955.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561005/905d21060335bf7ec481448211c1a8f538c3a8db.jpg)
Great Wall Shanhai Poer, autohome.com.cn
Ещё одно нестандартное решение — задний борт, который может и откидываться вниз, и распахиваться. Функциональность подобной схемы под вопросом, но реализация любопытна.
Great Wall Shanhai Poer унаследовал у Tank 500 «цифровой» кокпит, причём разницу с исходной моделью можно не заметить, ведь поменялся только дизайн мультируля и селектора трансмиссии. В остальном — никаких упрощений: сиденья с электрорегулировками, изысканные отделочные материалы, виртуальная 12,3-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей и солидный циферблат по центру.
/imgs/2022/08/28/18/5561012/86c13c51d90e21122f0092ed236a7363f4ba2247.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561013/2f0437a78de2a8331ea82eff85198b5b5ea31c2b.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561010/7bf340bb63e455c3bb034fa5db51c119457a9755.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561012/86c13c51d90e21122f0092ed236a7363f4ba2247.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561013/2f0437a78de2a8331ea82eff85198b5b5ea31c2b.jpg)
/imgs/2022/08/28/18/5561010/7bf340bb63e455c3bb034fa5db51c119457a9755.jpg)
Интерьер Great Wall Shanhai Poer, autohome.com.cn
Статус подчёркивается и техникой — под капотом пока безальтернативный 3,0-литровый V6 (354 силы, 500 Нм), которому ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор. Поскольку китайская система налогообложения стимулирует автопроизводителей переходить на малолитражные двигатели, ранее ни одного шестицилиндрового пикапа от местных автогигантов не было.
Трансмиссия такая же, как у исходного внедорожника: тяга передаётся через 9-скоростной «автомат», передняя ось автоматически подключается муфтой, есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.
Роскошный пикап Great Wall со временем наверняка получит более выгодные по налогу версии с четырьмя цилиндрами, но богатое оснащение останется визитной карточкой новинки. Цены объявят ближе к концу года, но можно предположить, что Great Wall Shanhai Poer окажется немногим дешевле Tank 500, который стоит от 335 тысяч юаней (2,93 миллиона рублей).