Дебютировал Kia EV3: дизайн от EV9 и запас хода 600 километров
Ожидаемая цена — 30 тысяч долларов, что по нынешнему курсу равно 2,7 миллиона рублейСерийный EV3 внешне почти в точности копирует прошлогодний шоу-кар. Ему достались элементы современного стиля Kia, впервые примененные на «старшем» EV9. Из особенностей — переосмысленный передок Tiger Face с россыпью светодиодов, оквадраченные колесные арки и блочный дизайн колесных дисков. Коэффициент аэродинамического сопротивления, которого удалось достичь благодаря обтекаемому силуэту и покатой крыше, — 0,267.
В салоне — кластер с цифровой приборной панелью и экраном мультимединой системы одинаковой диагональю 12,3 дюйма. Между ними встроен отдельный пятидюймовый тачскрин для климат-контроля.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/23/11/6477203/b74c92ac7b99532c824a2ac11f8b3357e95aa945.png)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/23/12/6477254/32d26e6dbeeba9b615d45fce268cb2ec9c68872b.png)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/23/12/6477253/aa1ae8afcb32226b83371362aee1c07bb1a8e04b.png)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/23/11/6477202/0a58b6e499e65e26e37521b962269cafdb1d079c.png)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/23/11/6477200/534f8bb3ba6d919987496cd7109c0f07381b89bb.png)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/23/11/6477206/3c48e9d531c692a52ac7bf035ce499b2e6d5bc0c.png)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/23/11/6477207/ade5068b6462d69ecae0cd5e8c6a9956a352d156.png)
Длина, ширина и высота EV3 — 4300, 1850 и 1560 мм соответственно при колесной базе 2680 мм
© Kia
Физические кнопки тоже есть — на руле, дверных картах, под экранами и на центральном тоннеле, в который спрятан выдвижной столик. Использовать его можно только во время стоянки, а комфорта добавят откидные спинки передних сидений. В обивке кресел, потолке, подлокотниках, ковриках и элементах декора в угоду трендам применены переработанный пластик и другие эко-материалы.
Объем заднего багажника равен 460 литрам, переднего — 25.
EV3 построен на платформе E-GMP, как EV9 и другие электрокары Kia и Hyundai. Однако в отличие от топовых моделей у небольшого кроссовера не 800-вольтовая, а 400-вольтовая архитектура.
На старте электрокар будет доступен с одним мотором мощностью 204 лошадиные силы (283 Нм) и двумя вариантами батарей. Емкость стандартной — 58,3 киловатт-часа, Long Range-версии — 81,4 киловатт часа. Последняя обеспечит до 600 километров хода по циклу WLTP, что заметно больше, чем у одноклассников. Кроме того, от быстрой зарядки запас энергии можно будет пополнить с 10 до 80 процентов всего за 31 минуту.
С места до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 7,5 секунды. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.
Продажи EV3 стартуют с Южной Кореи, а затем электрокар появится в Европе и Великобритании. По предварительным данным, новинка будет стоить примерно 30 тысяч долларов, что в пересчете на рубли составляет 2,7 миллиона. Помимо базового варианта, Kia также показала «горячую» версию GT-Line с оспортивленным дизайном и другими колесами. Ее выведут на рынок позже.