9 февраля, 11:11

Kia Sportage нового поколения: появилась первая фотография салона

На снимок попал новый логотип Kia на руле и два больших экрана
Фотошпионам впервые удалось заглянуть в салон тестового прототипа Kia Sportage пятого поколения с внутрезаводским индексом NQ5. На единственный снимок интерьера, опубликованный The Korean Car Blog, попали два широкоформатных дисплея – использована та же конфигурация, как у нового Kia Sorento.
Салон нового Kia Sportage © The Korean Car Blog

Несмотря на то, что качество фотографии салона оставляет желать лучшего, некоторые выводы об оснащении следующего Sportage уже можно сделать. Модель получит цифровую панель приборов, которая визуально объединена с большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, чуть повернутым в сторону водителя. На руле можно заметить новую эмблему Kia двухмерную и без овала, выполненную другим шрифтом по сравнению с прежним логотипом, использовавшимся с 1994 года.

Kia Sportage пятого поколения во время дорожных испытаний

The Korean Car Blog

Новый Kia Sportage будет представлен в первой половине 2021 года, скорее всего, уже в апреле. По логике, это будет Sportage пятого поколения, и именно так автомобиль обозначают большинство СМИ. Однако в самой компании изменили подход к подсчету поколений и относят новинку к четвертой генерации: первый Sportage «обнулили», потому что он был выпущен до объединения с Hyundai.

В настоящее время новый Sportage проходит финальную серию испытаний на немецкой трассе Нюрбургринг и по дорогам общего пользования в Южной Корее. На этот раз в объективы шпионских камер попал прототип со стандартной колесной базой (будет также удлиненный вариант для Китая), и, судя по маркировке на машине, с гибридным приводом. То, что со сменой поколения кроссовер обзаведется гибридной модификацией, не удивительно, потому что в основе модели лежит та же платформа, что и у Hyundai Tucson, для которого заявлены умеренно гибридная и «розеточная» версии.

Глобальному Sportage прочат бензиновые и дизельные наддувные «четверки» 1.6, в том числе с электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора. Версия для российского рынка, как ожидается, получит 2,0-литровый «атмосферник» и новый агрегат объемом 2,5 литра, однако официального подтверждения этому пока нет.

Кстати, вы уже видели наши ролики о вызывающем тюнинге дорогих штучных суперкаров, истории Porsche и 761-сильном Taycan, а также пути Bugatti к Veyron и Chiron? Все видео уже на YouTube-канале «Мотора».

Источник: The Korean Car Blog