V6 и три электромотора: представлен новый Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo дебютировал в двух версиях: классический спорткар с V6 и трехмоторный электрокарО том, что со сменой поколения GranTurismo попрощается с прежним двигателем V8 и перейдет на новый агрегат V6 Nettuno, известно давно. Трехлитровый турбомотор Nettuno уже устанавливается на суперкар MC20 и кроссовер Grecale: в первом случае он развивает 630 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, а во втором – 530 сил и 620 Нм момента. На GranTurismo он выдает 496 сил и 600 Нм в версии Modena, и 558 сил и 650 Нм в топовом варианте Trofeo.
Раскрыты динамические характеристики: GranTurismo Modena разгоняется с места до «сотни» за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 302 километра в час. Более мощному GranTurismo Trofeo требуется на разгон до 100 километров в час 3,5 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 320 километров в час.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/03/11/5610526/9712d53d7c40ef5680094adc8d654daee3ecc2c6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/03/11/5610518/bbf55498f914b8660e1b2e29118041d1ccd87e4b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/03/10/5610442/d56b01b29bc506b12a6a2034723bd53fa919e79a.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/03/10/5610441/f92bfe055fe517fd8a3ba7dac5c0af97fe55fb3b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/03/10/5610443/872610d1839b14780db1bcc38c2ec92e48d920ca.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/03/10/5610444/68b91f548e504f4a9b459473cda44ca7e0b9e60e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/03/10/5610447/4ff0b33a7e8b3d95dae72b60be9e1ee7b423f8a6.jpg)
Maserati GranTourismo Trofeo
© Maserati
Электрическая модификация модели получила приставку Folgore к названию, и ее можно узнать по иному оформлению радиаторной решетки и другому переднему бамперу. Ее приводят в движение три 300-киловаттных электромотора – один расположен спереди и два сзади. Совокупная отдача составляет 762 лошадиные силы и 1350 Нм момента, а питает электромоторы 800-вольтовая батарея емкостью 92,5 киловатт-часа.
Электрокар разгоняется до «сотни» на 0,8 секунды быстрее GranTurismo Trofeo (2,7 секунды), при этом максимальная скорость та же и равна 320 километрам в час.
Ранее сообщалось, что GranTurismo с двигателем V6 может стать последним массовым суперкаром Maserati с бензиновым мотором, так как к 2030 году итальянская компания должна полностью перейти на электрокары.