Дебютировал новый Morgan Supersport
Модель заменит собой родстер Plus Six/imgs/2025/03/11/13/6754767/2bcc53109f2c03d09f5cf71837d5fc4cd8c3c807.jpg)
Новый флагман Morgan Motor пришел на смену модели Plus Six. В основу Supersport легла алюминиевая платформа CXV, которая является дальнейшей эволюцией «тележки» CX. Жёсткость на кручение была поднята на 10% (20% — c крышей-хардтопом), пересмотрена геометрия подвесок и для обеспечения более быстрого отклика заменен рулевой механизм. Спереди и сзади по умолчанию стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. С опциональным пакетом Dynamic Handling Pack можно получить регулируемые стойки Nitron.
/imgs/2025/03/11/13/6754772/8a2a1ac9f9d0003c8792a0afa0ac0a65c3b6378a.jpg)
© Morgan Motor
Приводить спорткар в движение снова доверили рядной бензиновой «турбошестерке» BMW B58, развивающей 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Через восьмидиапазонный автомат ZF тяга идет на задние колеса, причем до первой сотни Supersport разгоняется на 0,3 секунды быстрее Plus Six (3,9 с.). Максималка — те же 267 километров в час, что и у предшественника. За доплату предложат дифференциал повышенного трения, который улучшит управляемость в поворотах.
/imgs/2025/03/11/13/6754774/d7a1152219db78223eca3606b4426a20309b45b5.jpg)
© Morgan Motor
Весит Supersport всего 1170 килограммов, что дает удельную мощность 291 лошадиная сила на тонну. Благодаря использованию методов вычислительной гидродинамики аэродинамическое сопротивление воздуху удалось снизить на 5%, а подъемную силу — на 20%. При этом сохранился узнаваемый дизайн и появились новые фишки, например две взаимозаменяемые крыши: мягкая мохеровая и жесткая углепластиковая.
/imgs/2025/03/11/13/6754779/5f34ffecdadaff3af79b48d5dab617fbef003e1a.jpg)
© Morgan Motor
Также «Суперспорту» досталась аудиосистема Sennheiser с электрическими актуаторами в передней панели и полостях шасси, которые превращают элементы отделки интерьера в динамики. С пакетом Connectivity добавится беспроводная зарядка и активный шумодав. Кроме того, для спорткара можно заказать разные варианты накладок из шпона, выхлопную систему с электронноуправляемым клапаном и навесной алюминиевый багажник на корму в дополнение к основному, которого не было на «Морганах» со времён Aero 8.
/imgs/2025/03/11/13/6754783/5e09a4b0b8e7074c70813bbfe46a32a8dcf6c8fd.jpg)
© Morgan Motor
Есть выбор из четырех бесплатных и 32 платных цветов кузова, восьми вариантов колес и более 20 цветовых схем салона. Цены на Morgan Supersport в Великобритании стартуют со 105 160 фунтов стерлингов, что соответствует 11,6 миллиона рублей.